• "Как Открыть Поток Благосостояния" и  какие "Принципы Создания Гармонии В Бизнесе" - читайте в августовском номере журнала.




  •  «В новый год с инновациями!" - этот девиз отражает тематическое наполнение новогоднего номера.




  • Большие Перспективы Саратовского бизнеса и Маркетинг Уникальности - ждут вас в сентябрьском номере.




  • Какова "Жизнь В Стиле МВА" и как создать "Отдел Продаж, Который Никогда Не Спит" читайте в ноябрьском выпуске.





  • О том, "Как Найти Золотую Середину Для Развития Своего Бизнеса" и где же прячется "Секретный Помощник Руководителя" в майском выпуске журнала.




  • Спецвыпуск подготовлен в рамках проекта «Стратегии и инновации: от теории к практике».
     
Опрос
  1. Как вы думаете кто корень зла на этой планете?

А вы хотите увеличить продажи одежды на 275% летом и отдыхать на Бали?

В этом кейсе мы расскажем, как нам удалось увеличить объем продаж в сети магазинов одежды летом, в период сезонного спада на 275%.

30.06.2015 А вы хотите увеличить продажи одежды на 275% летом и отдыхать на Бали?

К нам обратилась собственница сети магазинов одежды с проблемой: резкий спад продаж в летний период. Реклама скидок, как и у всех конкурентов работает плохо, в магазин заходит мало людей. А те кто заходит, смотрят и ничего не покупают.

При этом собственница активно давала рекламу на радио, телевидении, проводила промо акции, размещала рекламу на билбордах, но все это практически не приносило результата.

Проанализировав ситуацию, мы разработали серию мероприятий, которые позволили привлечь поток новых клиентов, увеличить продажи и стимулировать рекомендательный маркетинг.

Получите алгоритм создания внеконкурентных предложений 1 июля в Москве в 20:30 по Московскому времени >>> http://rcrf2.ru/vkbkudago/

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
Первое, что нужно было сделать, это обеспечить массовый поток клиентов в сеть магазинов. Для этого мы вместо рекламы банальных скидок “sale” и т.д., которую давали все конкуренты сделали специальное предложение: «Хотите отдохнуть на берегу моря бесплатно? Совершите покупку в магазине ________ и станьте участником розыгрыша путевки в Турцию на двоих»

Лето, жара, люди думают об отдыхе, поэтому такая реклама привлекла большой поток новых клиентов в эту сеть.
Предварительно мы договорились с одной из местных турфирм, о том, что 2 месяца будем бесплатно рекламировать их агентство, а они за это предоставят нам путевку.

Следующим шагом нужно было увеличить размер «среднего чека». Для этого, мы сделали комплекс мероприятий, чтобы продавцы во время покупки делали клиентам специальное предложение следующего содержания: «Если вы совершите покупку на сумму 3000 рублей, вы станете участником розыгрыша туристической путевки в Турцию, который будет проводиться такого-то числа в нашей компании»

Хотите разработать такую же акцию для вашего бизнеса? Приходите 1 Июля в 20:30 на живой тренинг Владимира Турмана «Как создать внеконкурентный стартап» >>> http://rcrf2.ru/vkbkudago/

Предварительно мы выяснили, что «средний чек» в этой сети составлял ранее 2 000 рублей. А нашей задачей было его увеличить.

Таким образом, 40% людей, кому делалось такое предложение соглашались, и приобретали еще что-то, чтобы увеличить свой чек до 3 000 рублей.

Каждому участнику акции мы вручали купон, для участия в розыгрыше, предварительно получив его данные (имя, имейл, телефон) для последующего взаимодействия.

Таким образом, у нас стала формироваться база клиентов, которых мы периодически стимулировали серией информационных сообщений по e-mail, смс рассылке, о том, как они могут увеличить свои шансы на выигрыш главного приза – путевки в Турцию.

Естественно, что для этого им нужно было совершить покупку в магазине еще на 3000 рублей. Для этого они приводили членов своей семьи, и делали покупки еще и для них.

В итоге, через 2 месяца акции, мы накопили достаточно большую базу, пригласили всех покупателей на участие в розыгрыше, организовали небольшое представление, сам розыгрыш, вручили несколько всем пришедшим вручили поощрительные призы, стимулирующие их к последующей покупке и т.д.

В результате рост продаж составил 275%, накоплена новая клиентская база, и проведено массовое PR мероприятие, которое не проводил в городе ни один конкурент.

Хотите более детально узнать, как вы можете разработать такую же успешную акцию для своего бизнеса? Регистрируйтесь и приходите на открытый тренинг Владимира Турмана «Как создать внеконкурентный стартап». 1 Июля в 20:30 в г. Москва. Подробнее тут >>>http://rcrf2.ru/vkbkudago/
Сергей Жамков


Комментарии



Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.


Владимир ТурманУважаемые коллеги!

Приветствую вас

С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.

Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:

Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;

Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;

Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;

Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:

Сразу же после подписки вы получите в качестве подарка три семинара стоимостью 3 900 рублей:
  • FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
  • ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
  • О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них  
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
Подписаться на новые идеи
Здесь вы можете подписаться на электронное приложение к журналу "Доверенный советник" - "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ". Введите ваш e-mail и нажмите на кнопку Подписаться.
наверх