п»ї Украинское бюро безопасности: проверка сотрудников на полиграфе в Украине.



  • "Как Открыть Поток Благосостояния" и  какие "Принципы Создания Гармонии В Бизнесе" - читайте в августовском номере журнала.




  •  «В новый год с инновациями!" - этот девиз отражает тематическое наполнение новогоднего номера.




  • Большие Перспективы Саратовского бизнеса и Маркетинг Уникальности - ждут вас в сентябрьском номере.




  • Какова "Жизнь В Стиле МВА" и как создать "Отдел Продаж, Который Никогда Не Спит" читайте в ноябрьском выпуске.





  • О том, "Как Найти Золотую Середину Для Развития Своего Бизнеса" и где же прячется "Секретный Помощник Руководителя" в майском выпуске журнала.




  • Спецвыпуск подготовлен в рамках проекта «Стратегии и инновации: от теории к практике».
     
Опрос
  1. Как вы думаете кто корень зла на этой планете?

Модернизация Бизнеса

Данная рубрика посвящена оптимизации бизнеса и инновационному маркетингу, как самому быстрому способу увеличения доходности. Из материалов этой рубрики вы узнаете самые последние концепции, принципы и реальные примеры в области построения, развития и продвижения бизнеса, повышению его конкурентоспособности и увеличению процента возврата на вложенный капитал и т.д..

88 Инструментов  Анти кризисного Маркетинга 88 Инструментов Анти кризисного Маркетинга
15.07.2015
Во время экономичского кризиса, сокращая расходы на прямую рекламу, нужно выбрать самые правильные для вас и почти бесплатные механизмы, благодаря которым вы сможете доставлять свои сообщения до потенциальных клиентов также эффективно.
КАК ПРОДАТЬ ДОРОГИЕ СУМКИ В БУТИКЕ КОЖГАЛАНТЕРЕИ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ НЕ ПРОДАЮТСЯ! КАК ПРОДАТЬ ДОРОГИЕ СУМКИ В БУТИКЕ КОЖГАЛАНТЕРЕИ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ НЕ ПРОДАЮТСЯ!
03.07.2015
Сегодня мы разберем интересный, и невероятно простой кейс, который можно применить практически в любом бизнесе и он 100% обеспечит вам результат – увеличение продаж дорогих товаров.
Множество вопросов и один ответ, который поможет вывести ваш бизнес на новый уровень Множество вопросов и один ответ, который поможет вывести ваш бизнес на новый уровень
03.07.2015
Всякий раз, когда потребитель желает преобрести какой-либо продукт или услугу, он на сознательном или бессознательном уровне задает себе ряд вопросов…
С чего начинается бизнес для руководителя юридической компании? С чего начинается бизнес для руководителя юридической компании?
02.07.2015
Что нужно знать руководителю юридической компании, чтобы грамотно организовать свой бизнес?
Что должно быть движущей силой вашего конкурентного преимущества Что должно быть движущей силой вашего конкурентного преимущества
01.07.2015
Что побуждает вас заниматься тем, чем вы занимаетесь? Идете на работу, только потому что вам нужны деньги? Или же вы упорно пытаетесь угодить вашим клиентам, и позволяете вашим денежным средствам самим заботиться о себе?
А вы хотите увеличить продажи одежды на 275% летом и отдыхать на Бали? А вы хотите увеличить продажи одежды на 275% летом и отдыхать на Бали?
30.06.2015
В этом кейсе мы расскажем, как нам удалось увеличить объем продаж в сети магазинов одежды летом, в период сезонного спада на 275%.
Как мы распродали все абонементы в фитнес центре на 6 месяцев вперед? Как мы распродали все абонементы в фитнес центре на 6 месяцев вперед?
29.06.2015
Очень интересный кейс, описывающий, как  удалось обеспечить загруженность фитнес центра на 98,5% и распродать все абонементы на 6 месяцев вперед.
Как с помощью Уникального Торгового Предложения вывести бизнес в бесконкурентное пространство Как с помощью Уникального Торгового Предложения вывести бизнес в бесконкурентное пространство
25.06.2015
В современном обществе наблюдается усиление конкуренции во всех сферах и отраслях. СМИ все больше заполняются рекламой, а потенциальному покупателю приходится потреблять такую информацию так долго, как он может. Если в мозг потребителя уже не помещаются никакие дополнительные сведения, как он узнает новости о вашем бизнесе?
Привлечение новых клиентов в условиях кризиса (часть 9) Привлечение новых клиентов в условиях кризиса (часть 9)
22.01.2015
Некоторые советы (продолжение)
Привлечение новых клиентов в условиях кризиса (часть 8) Привлечение новых клиентов в условиях кризиса (часть 8)
22.01.2015
Некоторые советы (продолжение)

Здесь вы можете подписаться на электронное приложение к журналу "Доверенный советник" - "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ". Введите ваш e-mail и нажмите на кнопку Подписаться.
наверх