Что должно быть движущей силой вашего конкурентного преимущества
01.07.2015 Что должно быть движущей силой вашего конкурентного преимущества
Ваша движущая сила - это то, что руководит вами на пути к желаемому результату, чем бы она не являлась, и какой бы мощной она не была. Ваш фактор уникальности движет сознанием потребителей , выделяя ваш бизнес на особое положение.В итоге получается, что ваши движущие силы - это мотивация, а ваш фактор уникальности - конкурентное преимущество.
Эти два аспекта играют важную роль для ваших достижений и достижений вашего бизнеса. Независимо от того, что с течением времени они могут трансформироваться или совсем исчезнуть в том образе, в котором существуют сегодня, они так или иначе будут выделять ваше преобладание относительно вашего сегмента рынка.
На сегодняшний день в мире бизнеса вы никогда не сможете на протяжении длительного периода времени удерживать преимущество среди конкурентов в вашем секторе рынка лишь благодаря цене, продуктам или услугам, предоставляемым вами. Всегда может появится тот, кто предложит такой же набор продуктов или услуг по более низкой цене, лучшему качеству, с дополнительными бонусами и т.д.
Всегда найдется тот, кто будет не прочь заполучить ваш бизнес (заявляя об этом открыто, либо аккуратно это маскируя).
Но при помощи мощного фактора уникальности вы устраняете практически всех конкурентов. А все потому, что вы даете то, что покупатель не сможет получить где-то или у кого-либо еще. Вы заняли достаточно прочное место в сознании потребителя как тот, кто отличается от других и действительно уникален, тот, кто находится отдельно от всех ваших конкурентов.
Так как предоставляемые вами продукты или услуги, вероятно, не во многом отличны от тех, что предоставляют компании конкурентов, вам необходимо значительно меньше времени и внимания тратить на обсуждение ваших продуктов или услуг, и значительно больше на создание ценности для ваших клиентов при решении их индивидуальных проблем.
Мы рассматривали тот случай, что лишь 35% решений о покупке основываются на свойствах продукта. Остальные 65% - на том “а что еще предоставляется вместе с ним”.
Именно здесь значительную роль начинает играть ваша уникальность.
Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.
Уважаемые коллеги!
Приветствую вас
С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.
Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:
Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;
Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;
Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
- FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
- ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
- О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них
Комментарии