Персональный Анализ-третий шаг для разработки уникального положения в сознании ваших клиентов
29.10.2014 Персональный Анализ-третий шаг для разработки уникального положения в сознании ваших клиентов
Фактор Уникальности это что-то определенное, что-то, чем владеете только вы, и что не может повторить никто другой.Вы должны найти время и тщательно проанализировать все ваши сильные и слабые стороны, ваши таланты и ваши способности. Уникальный опыт. Подумайте о том, чем вы обладаете, но что вы не используете в настоящее время. Это все еще остается тем, что может выделить вас, что вы можете использовать как преимущество, если это необходимо.
Рассмотрите несколько ваших самых значительных достижений. Что вы сделали выдающегося и стоящего в вашей жизни, бизнесе или профессии? В чем заключаются эти достижения? Почему вы стремились к этому, и каким был результат? Были ли в вашей жизни события, которые изменили вас и существующий бизнес, и сделали уникальным и отличающимся то, чем вы занимаетесь?
Сейчас, подумайте о том, почему ваши клиенты покупают у вас. Что заставляет их ехать через город, проезжать мимо других компаний, которые занимаются тем же самым (или практически тем же самым), чем и вы, и делать бизнес именно с вами? Что особенного в том, что вы делаете?
Теперь, подумайте о том, почему людям следует покупать у вас. Что вы предлагаете такого, чего не предлагает никто другой?
Сфокусируйтесь сейчас на том, какую нишу или уникальную позицию в вашей профессии вы занимаете. Вы можете определить это четко и конкретно? Вы специализируетесь в конкретном типе продуктов или услуг?
Возможно, вы продаете что-то владельцам очень крупных домов или очень маленьких бизнесов. Или, возможно, вы известны из-за высокого качества обслуживания и личного внимания, которое вы уделяете вашим клиентам.
Если вы не можете определить нишу прямо сейчас, выберите ту, которую вы можете занять с определенным количеством работы и усилий.
Как бы вы описали себя (ваш бизнес) в терминах вашего Фактора Уникальности? Как бы другие описали вас?
Какие шаги вам необходимо предпринять прямо сейчас, чтобы занять эту нишу или положение, и если вы уже сделали какие-то, то какие необходимо добавить?
Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.
Уважаемые коллеги!
Приветствую вас
С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.
Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:
Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;
Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;
Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
- FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
- ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
- О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них
Комментарии