Корм для стерилизованных собак. Корм для взрослых стерилизованных собак molina.ru.



  • "Как Открыть Поток Благосостояния" и  какие "Принципы Создания Гармонии В Бизнесе" - читайте в августовском номере журнала.




  •  «В новый год с инновациями!" - этот девиз отражает тематическое наполнение новогоднего номера.




  • Большие Перспективы Саратовского бизнеса и Маркетинг Уникальности - ждут вас в сентябрьском номере.




  • Какова "Жизнь В Стиле МВА" и как создать "Отдел Продаж, Который Никогда Не Спит" читайте в ноябрьском выпуске.





  • О том, "Как Найти Золотую Середину Для Развития Своего Бизнеса" и где же прячется "Секретный Помощник Руководителя" в майском выпуске журнала.




  • Спецвыпуск подготовлен в рамках проекта «Стратегии и инновации: от теории к практике».
     
Опрос
  1. Как вы думаете кто корень зла на этой планете?

Персональный Анализ-третий шаг для разработки уникального положения в сознании ваших клиентов

Персональный Анализ поможет вам определить, в чем именно заключается ваш Фактор Уникальности.

29.10.2014 Персональный Анализ-третий шаг для разработки уникального положения в сознании ваших клиентов

Фактор Уникальности это что-то определенное, что-то, чем владеете только вы, и что не может повторить никто другой.

Вы должны найти время и тщательно проанализировать все ваши сильные и слабые стороны, ваши таланты и ваши способности. Уникальный опыт. Подумайте о том, чем вы обладаете, но что вы не используете в настоящее время. Это все еще остается тем, что может выделить вас, что вы можете использовать как преимущество, если это необходимо.

Рассмотрите несколько ваших самых значительных достижений. Что вы сделали выдающегося и стоящего в вашей жизни, бизнесе или профессии? В чем заключаются эти достижения? Почему вы стремились к этому, и каким был результат? Были ли в вашей жизни события, которые изменили вас и существующий бизнес, и сделали уникальным и отличающимся то, чем вы занимаетесь?

Сейчас, подумайте о том, почему ваши клиенты покупают у вас. Что заставляет их ехать через город, проезжать мимо других компаний, которые занимаются тем же самым (или практически тем же самым), чем и вы, и делать бизнес именно с вами? Что особенного в том, что вы делаете?

Теперь, подумайте о том, почему людям следует покупать у вас. Что вы предлагаете такого, чего не предлагает никто другой?

Сфокусируйтесь сейчас на том, какую нишу или уникальную позицию в вашей профессии вы занимаете. Вы можете определить это четко и конкретно? Вы специализируетесь в конкретном типе продуктов или услуг?

Возможно, вы продаете что-то владельцам очень крупных домов или очень маленьких бизнесов. Или, возможно, вы известны из-за высокого качества обслуживания и личного внимания, которое вы уделяете вашим клиентам.

Если вы не можете определить нишу прямо сейчас, выберите ту, которую вы можете занять с определенным количеством работы и усилий.

Как бы вы описали себя (ваш бизнес) в терминах вашего Фактора Уникальности? Как бы другие описали вас?

Какие шаги вам необходимо предпринять прямо сейчас, чтобы занять эту нишу или положение, и если вы уже сделали какие-то, то какие необходимо добавить?


Владимир В. Турман


Комментарии



Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.


Владимир ТурманУважаемые коллеги!

Приветствую вас

С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.

Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:

Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;

Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;

Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;

Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:

Сразу же после подписки вы получите в качестве подарка три семинара стоимостью 3 900 рублей:
  • FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
  • ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
  • О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них  
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
Подписаться на новые идеи
Здесь вы можете подписаться на электронное приложение к журналу "Доверенный советник" - "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ". Введите ваш e-mail и нажмите на кнопку Подписаться.
наверх