Анализ Конкурентов -второй шаг для разработки уникального положения в сознании ваших клиентов
29.10.2014 Анализ Конкурентов -второй шаг для разработки уникального положения в сознании ваших клиентов
Один из самых простых и эффективных методов получения информации о конкурентах – это просто позвонить им по телефону. Вы можете попросить их описать продукты или услуги, которые они предлагают, ответить на общие или более специфичные вопросы, и даже попросить выслать вам их рекламные и промо материалы (или коммерческие предложения).С совсем не большими усилиями, вы сможете узнать о ваших конкурентах, их продуктах, ценах, операциях, столько же, сколько вы знаете о вашем собственном бизнесе. Эта информация должна быть систематизирована и регулярно обновляема. Это поможет вам занимать очень выгодную позицию, когда ваши клиенты будут упоминать, что они сравнивают цены и рассматривают предложения кого-либо еще.
Поскольку вы уже знаете, что ищут ваши клиенты, вы можете помочь им сэкономить большое количество времени и усилий, предоставив им нужную информацию (которую вы собрали), и позволить им заранее знать, что они могут ожидать от ваших конкурентов.
Вы будете выглядеть более серьезным профессионалом в их глазах, потому что вы подготовились заблаговременно, и ваши потенциальные клиенты оценят сэкономленное время, и будут более ориентированы вести бизнес с вами.
Помните о Законе Взаимного Обмена “Ты Мне – Я Тебе”.
Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.
Уважаемые коллеги!
Приветствую вас
С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.
Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:
Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;
Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;
Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
- FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
- ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
- О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них
Комментарии