• "Как Открыть Поток Благосостояния" и  какие "Принципы Создания Гармонии В Бизнесе" - читайте в августовском номере журнала.




  •  «В новый год с инновациями!" - этот девиз отражает тематическое наполнение новогоднего номера.




  • Большие Перспективы Саратовского бизнеса и Маркетинг Уникальности - ждут вас в сентябрьском номере.




  • Какова "Жизнь В Стиле МВА" и как создать "Отдел Продаж, Который Никогда Не Спит" читайте в ноябрьском выпуске.





  • О том, "Как Найти Золотую Середину Для Развития Своего Бизнеса" и где же прячется "Секретный Помощник Руководителя" в майском выпуске журнала.




  • Спецвыпуск подготовлен в рамках проекта «Стратегии и инновации: от теории к практике».
     
Опрос
  1. Как вы думаете кто корень зла на этой планете?

Как мы распродали все абонементы в фитнес центре на 6 месяцев вперед?

Очень интересный кейс, описывающий, как  удалось обеспечить загруженность фитнес центра на 98,5% и распродать все абонементы на 6 месяцев вперед.

29.06.2015 Как мы распродали все абонементы в фитнес центре на 6 месяцев вперед?

Ситуация была достаточно распространенная, особенно сейчас в период сезонного спада в фитнес центрах:
Низкий входящий поток клиентов, низкий объем продаж абонементов, каждый год открывается по несколько конкурентов вблизи места расположения клуба, что приводит к тому, что часть персонала – тренеров, вместе со своими вип клиентами уходят в другой «новый» клуб, а бизнес теряет клиентов и деньги.

Фонд заработной платы естественно низкий, поскольку клуб существовал практически на самоокупаемости, а в некоторые месяцы даже в минус.

Ситуацию усугубляло еще и то, что у данного клуба очень неудачное, не проходное месторасположение, и новые клиенты туда практически не приходили.
На момент начала работ по данному проекту в коллективе работали только девушки, так как на те деньги, которые платил собственник инструктора-мужчины просто не шли.

Узнайте больше методик внеконкурентного бизнеса в Москве 1 Июля в 20:30, тут >>> http://rcrf2.ru/vkbkudago/

Какое решение было найдено:
После проведения исследования, были обнаружены 2 целевые группы: девушки-женщины, и мужчины, кто непосредственно оплачивал покупку абонемента для своей второй половины. При этом, сами мужчины редко посещали фитнес-центры, т.к. «все время на работе» и «времени не хватает».

Проанализировав основные проблемы, желания и потребности этих групп мы сформулировали креативную гипотезу, воздействующую на глубокий мотив ревности, ориентированный на тех мужчин, которые покупают своим женщинам абонемент, но сами не успевали ходить:

«Вы хотите знать, с кем проводит время ваша половина, когда посещает фитнес центр? Только в фитнес-центре «Пчела» исключительно ЖЕНСКИЙ» состав фитнес тренеров. «Сделайте подарок своей второй половине и трудитесь спокойно».
(была выбрана визуализация сильной мужской руки, которая помогает женской попе в обтягивающих легенцах присесть на велотренажер).

Узнайте больше методик внеконкурентного бизнеса в Москве 1 Июля в 20:30, тут >>> http://rcrf2.ru/vkbkudago/

Данное сообщение было внедрено во все (целевые и небанальные) каналы коммуникации с целевой аудиторией – работающими, занятыми и обеспеченными мужчинами).

В результате: 98,5% загруженность фитнес центра. Распроданы все абонементы на 6 месяцев вперед. Стабильный рост продаж на протяжении 8 месяцев.

Хотите узнать, как именно мы это сделали, и разработать такое же сильное предложение для вашего бизнеса?

Приходите на открытый тренинг Владимира Турмана в Москве «Как создать внеконкурентный стартап». Регистрация производится тут >>>http://rcrf2.ru/vkbkudago/
Сергей Жамков


Комментарии



Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.


Владимир ТурманУважаемые коллеги!

Приветствую вас

С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.

Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:

Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;

Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;

Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;

Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:

Сразу же после подписки вы получите в качестве подарка три семинара стоимостью 3 900 рублей:
  • FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
  • ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
  • О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них  
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
Подписаться на новые идеи
Здесь вы можете подписаться на электронное приложение к журналу "Доверенный советник" - "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ". Введите ваш e-mail и нажмите на кнопку Подписаться.
наверх