Как мы распродали все абонементы в фитнес центре на 6 месяцев вперед?
29.06.2015 Как мы распродали все абонементы в фитнес центре на 6 месяцев вперед?
Ситуация была достаточно распространенная, особенно сейчас в период сезонного спада в фитнес центрах:Низкий входящий поток клиентов, низкий объем продаж абонементов, каждый год открывается по несколько конкурентов вблизи места расположения клуба, что приводит к тому, что часть персонала – тренеров, вместе со своими вип клиентами уходят в другой «новый» клуб, а бизнес теряет клиентов и деньги.
Фонд заработной платы естественно низкий, поскольку клуб существовал практически на самоокупаемости, а в некоторые месяцы даже в минус.
Ситуацию усугубляло еще и то, что у данного клуба очень неудачное, не проходное месторасположение, и новые клиенты туда практически не приходили.
На момент начала работ по данному проекту в коллективе работали только девушки, так как на те деньги, которые платил собственник инструктора-мужчины просто не шли.
Узнайте больше методик внеконкурентного бизнеса в Москве 1 Июля в 20:30, тут >>> http://rcrf2.ru/vkbkudago/
Какое решение было найдено:
После проведения исследования, были обнаружены 2 целевые группы: девушки-женщины, и мужчины, кто непосредственно оплачивал покупку абонемента для своей второй половины. При этом, сами мужчины редко посещали фитнес-центры, т.к. «все время на работе» и «времени не хватает».
Проанализировав основные проблемы, желания и потребности этих групп мы сформулировали креативную гипотезу, воздействующую на глубокий мотив ревности, ориентированный на тех мужчин, которые покупают своим женщинам абонемент, но сами не успевали ходить:
«Вы хотите знать, с кем проводит время ваша половина, когда посещает фитнес центр? Только в фитнес-центре «Пчела» исключительно ЖЕНСКИЙ» состав фитнес тренеров. «Сделайте подарок своей второй половине и трудитесь спокойно».
(была выбрана визуализация сильной мужской руки, которая помогает женской попе в обтягивающих легенцах присесть на велотренажер).
Узнайте больше методик внеконкурентного бизнеса в Москве 1 Июля в 20:30, тут >>> http://rcrf2.ru/vkbkudago/
Данное сообщение было внедрено во все (целевые и небанальные) каналы коммуникации с целевой аудиторией – работающими, занятыми и обеспеченными мужчинами).
В результате: 98,5% загруженность фитнес центра. Распроданы все абонементы на 6 месяцев вперед. Стабильный рост продаж на протяжении 8 месяцев.
Хотите узнать, как именно мы это сделали, и разработать такое же сильное предложение для вашего бизнеса?
Приходите на открытый тренинг Владимира Турмана в Москве «Как создать внеконкурентный стартап». Регистрация производится тут >>>http://rcrf2.ru/vkbkudago/
Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.
Уважаемые коллеги!
Приветствую вас
С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.
Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:
Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;
Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;
Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
- FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
- ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
- О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них
Комментарии