КАК ПРОДАТЬ ДОРОГИЕ СУМКИ В БУТИКЕ КОЖГАЛАНТЕРЕИ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ НЕ ПРОДАЮТСЯ!
03.07.2015 КАК ПРОДАТЬ ДОРОГИЕ СУМКИ В БУТИКЕ КОЖГАЛАНТЕРЕИ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ НЕ ПРОДАЮТСЯ!
Сначала вы можете подумать, что это не сработает, или это не для вас. Но все, что вам нужно сделать это выполнить одну простую рекомендацию, как это сделала владелица модного бутика Texier.Изначально, собственница этого бизнеса обратилась к нам с проблемой: «Не продаются дорогие сумки стоимостью 50 – 60 тысяч рублей. Что можно сделать, чтобы они стали продаваться?»
Получите больше кейсов и пошаговых стратегий 5 июля в 20:00 по Московскому времени http://rcrf2.ru/vkbkudago/…
Мы уже и ставили их на самое видное место, и по разному их выделяли на полках, и продавцы их показывают постоянно, но люди выбирают, сумки из ценовой категории 10 – 30 тысяч рублей, а эти не покупают»
Решение:
Решение было найдено достаточно быстро и просто. Чтобы продать самые дорогие товары в ассортименте магазина, нужно, чтобы в ассортименте появились еще более дорогие товары!
Очень просто.
Мы поставили несколько сумок из новой коллекции по цене 120 000 рублей, рядом с теми, что продавались по 50 – 60 тысяч и как ни странно их стали покупать. Практически на следующий день.
Получите больше кейсов и пошаговых стратегий 5 июля в 20:00 по Московскому времени http://rcrf2.ru/vkbkudago/…
Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.
Уважаемые коллеги!
Приветствую вас
С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.
Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:
Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;
Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;
Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
- FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
- ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
- О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них
Комментарии