Как с помощью Уникального Торгового Предложения вывести бизнес в бесконкурентное пространство
25.06.2015 Как с помощью Уникального Торгового Предложения вывести бизнес в бесконкурентное пространство
С каждым днем сложнее становится достигать таких целей.Единственный действенный метод решения этой проблемы, разработка Уникального Торгового Предложения, что позволит Вам выделить свой продукт или услугу на фоне конкурентов.
Для того чтобы стать уникальным и повысить популярность имени и логотипа, вам нужно работать усердно над уникальностью и оригинальностью. Ярким примером подобной работы является компания McDonald's. Рынок подобной продукции характеризуется жестокой конкуренцией по сравнению с остальными. Однако сегодня в любой стране подобные марки возбуждают в голове людей ассоциации с вкусной и недорогой едой. Они ярко выделяются в числе логотипов фаст-фуда.
Если в вашем запасе есть впечатляющий метод, который мгновенно запечатлеется в голове вашего потребителя, будет ассоциировать ваш продукт или услугу с логотипом или названием, то вам стоит заняться усовершенствованием этого. Конечно, до масштабов McDonald's вам доходить не обязательно, чтобы начать преподносить свою продукцию как нечто впечатляющее. Вспомните, что и эта крупная компания начинала с одного ресторана!
Когда вы обнаружили в своем запасе подобную идею или образ, начинайте выпускать его в мир, в общественное сознание, начинайте связывать визуальный имидж с каким-то выдающимся качеством вашего товара или услуги. В таком случае не важно, что конкретно вы выпускаете на рынок: породистых кошек, мотоциклы, табачную продукцию, сотовые телефоны. Вам нужно внедрять вашу рекламу максимально продуманно, создавать правильное восприятие вашей продукции. Вам не нужно изо всех сил привлекать внимание покупателя, вполне хватит обычной имиджевой рекламы. Вам нужен инструмент, который и продает, и позволяет вас выделять.
Каждый потребитель желает решить свои проблемы. Когда люди будут видеть в вашем бренде решение своих проблем, вы достигните своей цели, опередив конкурентов, которые не ставят перед собой такой задачи.
Кроме того, каждый человек, который работает в вашей компании, осуществляющий контакты с людьми, должен осознавать, что цель работы – построить имя, равное решению проблем клиента. Ваши работники постоянно должны доносить информацию о вашей деятельности. Именно от полноты и ясности этих сведений будет зависеть построение вашего имиджа.
Для этого вы должны несколько раз в год проводить обучающие занятия с обязательной проверкой, в которых вы будете объяснять цель вашего бизнеса. Таким образом, вы будете уверены в том, что ваши работники передадут необходимое сообщение вашим клиентам.
Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.
Уважаемые коллеги!
Приветствую вас
С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.
Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:
Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;
Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;
Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
- FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
- ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
- О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них
Комментарии