• "Как Открыть Поток Благосостояния" и  какие "Принципы Создания Гармонии В Бизнесе" - читайте в августовском номере журнала.




  •  «В новый год с инновациями!" - этот девиз отражает тематическое наполнение новогоднего номера.




  • Большие Перспективы Саратовского бизнеса и Маркетинг Уникальности - ждут вас в сентябрьском номере.




  • Какова "Жизнь В Стиле МВА" и как создать "Отдел Продаж, Который Никогда Не Спит" читайте в ноябрьском выпуске.





  • О том, "Как Найти Золотую Середину Для Развития Своего Бизнеса" и где же прячется "Секретный Помощник Руководителя" в майском выпуске журнала.




  • Спецвыпуск подготовлен в рамках проекта «Стратегии и инновации: от теории к практике».
     
Опрос
  1. Как вы думаете кто корень зла на этой планете?

Правильное Позиционирование не означает, что вы обязательно должны быть "Лучшим"

Вам не обязательно быть «лучшим», чтобы ваш рынок видел и верил, что вы таким являетесь…

28.10.2014 Правильное Позиционирование не означает, что вы обязательно должны быть "Лучшим"

Позиционирование начинается с правильного определения рыночной ниши. То есть найдите определенную нишу или сегмент на рынке, который вы хотите занять, и затем убедите потенциальных клиентов, что только вы являетесь единственным партнером, с кем можно вести бизнес в данной нише.

В действительности, вы даже можете не быть … (лучшим, первым, надежным и т.д.), как я уже упоминал ранее - главное, чтобы  ваш рынок видел и верил, что вы таким являетесь.

Например, когда Avis, компания по прокату автомобилей, первой стала использовать рекламный слоган:“Мы номер два; Мы работаем упорнее”, тогда на самом деле они не были номером два. Они были на 16 месте.

Но за самое короткое время, они заняли второе место на рынке, и довольно долго его удерживали. Их рынок поверил, что они были номером два, и они им действительно стали. Они работали упорнее, и рынок заплатил им тем же.

Сейчас, подумайте о компаниях, с продукцией которых вы можете быть знакомы, которые не просто занимают, но доминируют в своих рыночных нишах.

В компьютерной индустрии, например, большинство людей сразу же подумают проIBM.    
    
В сегменте копировальных машин, вы, скорее всего, подумаете про Xerox. Мгновенная фотография? Даже с тем, что сегодня уже все перешли на “цифру” – люди все еще продолжают называть Polaroid.

Как на счет индустрии быстрого питания? Каждый раз McDonald's получает самое большое количество голосов.

Пока эти компании занимают определенные ниши или особое положение в сознании большей части потребителей, в реальной жизни они могут занимать, а могут и не занимать такого положения.

Одну вещь можно сказать с полной определенностью: эти компании не просто "случайно попали" на свои ведущие места. Они заняли их, потому что тщательно разрабатали и реализовали соответствующую стратегию.

Каждая из компаний, которые мы обсуждаем, изначально планировала стать лидером в своей специфической отрасли, но ни одна из них в действительности не обладала эксклюзивным продуктом, который бы отсутствовал у других компаний.

Например, на рынке существует множество IBM совместимых компьютеров, которые более быстрые и более многофункциональные, чем те, которые продаетIBM, но они продаются за меньшие деньги, и акционеры этих компаний получают гораздо меньшую прибыль, по сравнению с тем, что могли бы получать. То же самое абсолютно справедливо и для копировальных машин, моющих средств, фастфуда, зубных паст и щеток, стиральных порошков и т.д.

Отличие заключено не столько в самом продукте, сколько в восприятии этого продукта потребителями, или восприятии компании, которая предлагает этот продукт, и того, что она обещает сделать для потребителя.

Тоже самое абсолютно справедливо для продуктов и услуг, которые вы продаете, вашей компании, и вас персонально. Это не обычный бизнес. Вы продаете не обычные продукты. Они другие. Они должны отличатся так, чтобы ваши клиенты поверили, что кроме того, что они покупают, вы даете еще нечто, чего не может предложить никто другой.

Потому что в действительности существует очень небольшая разница в продуктах или услугах одной компании по сравнению с другой, в итоговом результате, который дает клиенту каждая покупка, в дизайне продукции, в условиях обслуживания, в цене и т.д.

И поэтому, если причина, по которой люди покупают у вас или вашей компании заключается не в продукте или в цене, то тогда, в чем она заключается на самом деле?

Причина, по которой люди покупают у вас, заключается в их восприятии ценности того, что вы предлагаете.И вы должны создать такое восприятие вас и вашего предложения, правильно определив нишу, и выбрав свое положение в ней, чтобы занять приоритетное место в сознании ваших клиентов.

Владимир В. Турман


Комментарии



Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.


Владимир ТурманУважаемые коллеги!

Приветствую вас

С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.

Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:

Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;

Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;

Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;

Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:

Сразу же после подписки вы получите в качестве подарка три семинара стоимостью 3 900 рублей:
  • FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
  • ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
  • О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них  
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
Подписаться на новые идеи
Здесь вы можете подписаться на электронное приложение к журналу "Доверенный советник" - "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ". Введите ваш e-mail и нажмите на кнопку Подписаться.
наверх