п»ї Подарю маме вот такой букет на 14 февраля.



  • "Как Открыть Поток Благосостояния" и  какие "Принципы Создания Гармонии В Бизнесе" - читайте в августовском номере журнала.




  •  «В новый год с инновациями!" - этот девиз отражает тематическое наполнение новогоднего номера.




  • Большие Перспективы Саратовского бизнеса и Маркетинг Уникальности - ждут вас в сентябрьском номере.




  • Какова "Жизнь В Стиле МВА" и как создать "Отдел Продаж, Который Никогда Не Спит" читайте в ноябрьском выпуске.





  • О том, "Как Найти Золотую Середину Для Развития Своего Бизнеса" и где же прячется "Секретный Помощник Руководителя" в майском выпуске журнала.




  • Спецвыпуск подготовлен в рамках проекта «Стратегии и инновации: от теории к практике».
     
Опрос
  1. Как вы думаете кто корень зла на этой планете?

Множество вопросов и один ответ, который поможет вывести ваш бизнес на новый уровень

Всякий раз, когда потребитель желает преобрести какой-либо продукт или услугу, он на сознательном или бессознательном уровне задает себе ряд вопросов…

03.07.2015 Множество вопросов и один ответ, который поможет вывести ваш бизнес на новый уровень


Что я получу от этого продукта или услуги, какую выгоду пользу?

Этот продукт поможет решить мои проблемы или удовлетворить потребности?

Кто является производителем или поставщиком, заслуживает ли он доверие?

Можно ли доверять той компании, у которой я хочу купить этот продукт или услугу?

Вызываете ли вы доверие “правильного” человека, у которого можно это приобрести?

Это соответствующая цена или я смогу купить это более выгодно?

Мне необходимо это именно сейчас или повременить и приобрести более новую модель, подождать, когда цена снизится?

Каким способом можно оплатить, наличными, в кредит, рассрочка? Какие условия?

Если этот продукт или услуга мне не подойдут или я “расхочу” их? Каковы условия при возврате?

Как мне проверить, что приобретаю лучшее за эти деньги? (В большинстве случаев “лучшая ценность” не взаимосвязана с “самой низкой ценой”).

Зачем мне делать бизнес с вами, а не выбрать совершенно иной вариант, который для меня более дуступен… рассматривая  вариант “совершенно ничего не делать”?

Какие ошибки часто встречаются при покупке данного товара/услуги, совершаемые другими людьми?
Каким образом я могу обойти эти ошибки?

Как вы заметили, это достаточно серьезные вопросы. Но один из них весьма важен для вас, на него вам нужно ответить конкретно, ясно и четко, если, конечно, вы хотите, чтобы клиент заключил сотрудничесто с вами, а не с вашими конкурентами: “Зачем мне делать бизнес с вами, а не выбрать совершенно иной вариант, который для меня более дуступен?”

Один этот вопрос обобщает десять предыдущих и делает установки для двух последующих, этот вопрос есть в сознании любого вашего клиента перед тем, как они приобретут у вас что-либо.
И если вы не придумаете самый блестящий ответ на этот вопрос, вы будеет безнадежно ждать своей очереди среди продавцов, предлагающих подобные услуги и продукты.

Владимир В. Турман


Комментарии



Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.


Владимир ТурманУважаемые коллеги!

Приветствую вас

С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.

Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:

Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;

Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;

Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;

Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:

Сразу же после подписки вы получите в качестве подарка три семинара стоимостью 3 900 рублей:
  • FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
  • ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
  • О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них  
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
Подписаться на новые идеи
Здесь вы можете подписаться на электронное приложение к журналу "Доверенный советник" - "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ". Введите ваш e-mail и нажмите на кнопку Подписаться.
наверх