Спецодежда для работы интернет магазин спецодежды.



  • "Как Открыть Поток Благосостояния" и  какие "Принципы Создания Гармонии В Бизнесе" - читайте в августовском номере журнала.




  •  «В новый год с инновациями!" - этот девиз отражает тематическое наполнение новогоднего номера.




  • Большие Перспективы Саратовского бизнеса и Маркетинг Уникальности - ждут вас в сентябрьском номере.




  • Какова "Жизнь В Стиле МВА" и как создать "Отдел Продаж, Который Никогда Не Спит" читайте в ноябрьском выпуске.





  • О том, "Как Найти Золотую Середину Для Развития Своего Бизнеса" и где же прячется "Секретный Помощник Руководителя" в майском выпуске журнала.




  • Спецвыпуск подготовлен в рамках проекта «Стратегии и инновации: от теории к практике».
     
Опрос
  1. Как вы думаете кто корень зла на этой планете?

Модернизация бизнеса "18 шагов на пути к успеху"

Что и как нужно сделать, чтобы модернизировать свой бизнес.
Вашему вниманию представлена краткая и доступная методика по улучшению вашего бизнеса.

23.12.2014 Модернизация бизнеса "18 шагов на пути к успеху"

Важная составляющая экономики любого государства – это бизнес вне зависимости от его масштабов, специфики и сферы деятельности. Повышение уровня эффективности и конкурентоспособности оказывает непосредственное влияние на благосостояние страны. На разных уровнях власти сегодня активно обсуждают необходимость модернизации экономики, а значит и модернизации бизнеса.  Исследование оценки конкурентоспособности бизнеса саратовского региона показало наличие серьезных проблем.
Я предлагаю Вам начать модернизацию вашего бизнеса с 18 простых шагов, которые доступны любому руководителю.

Для начала нужно ответить на вопрос: «Что такое модернизация бизнеса? Чаще всего этот термин сводится к традиционному и консервативному определению, связанному, прежде всего с заменой оборудования, технологий, персонала. Но это далеко не все аспекты этого процесса.

Модернизация бизнеса последовательно и без каких-либо потрясений складывается из двух этапов:
Первый – оптимизация бизнеса – период,  связанный с получением максимального результата от ресурсов, которыми располагает бизнес в настоящий момент.

Второй этап – внедрение инноваций – это поиск качественно работающих методов производства или продвижения продукции конечному потребителю, заимствованных из других отраслей.
Неполное или отсутствие понимания этого процесса у руководителей является маркетинговой близорукостью, что приводит к совершенно  посредственным результатам.

Сегодня я расскажу вам о первых 8 простых шагах для модернизации вашего бизнеса.

Шаг первый. Любая оптимизация начинается с понимания процессов, происходящих в бизнесе глобально, т.е. со стороны,  в которой бизнес осуществляет свою деятельность. Это подводит к тому, что любая компания должна иметь четкий маркетинговый план, который способствовал бы увеличению прибыли. Исследование, проводимое нами, показало, что почти 90% компаний такого плана не имеют. А это значит, что каждый день у них начинается с вопроса: «А  что мы делаем сегодня?». И тогда бизнесом управляет не собственник-руководитель, а обстоятельства.

Второй шаг в процессе оптимизации я бы скорее назвал философским, нежели инструментальным. И он напрямую связан с искусством быть непобедимым. Да, да, именно так. Для этого руководителю необходимо пробудить в себе великие ожидания, вспомнить, о чем он мечтал, чего хотел когда создавал бизнес, либо вообразить и определить, каким бизнес должен быть сейчас.  

Третий немаловажный аспект напрямую связан с пониманием простой истины: Движение вперед невозможно , если вы не знаете, каковы слабые и сильные стороны вашего бизнеса, и бизнеса ваших конкурентов.

Четвертый шаг – необходимо изменить отношение к вашим клиентам, а также ко всему кадровому составу.  Клиент – является для вас партнером и  находится под защитой вашего бизнеса.

Пятый шаг более операционный и связывает процесс оптимизации с вычисления коэффициента пожизненной ценности клиента CLV (Customer Life Value).
Так как мы сотрудничаем с крупнейшими международными консалтинговыми компаниями, то можем заимствовать и успешно применять инновационный зарубежный опыт. Но перед этим, конечно же, апробировав его в отраслевых и узкоотраслевых технологиях.  

Шаг шестой – осознайте цену индивидуальности. У любого бизнеса должна присутствовать ярко выраженная индивидуальность и как следствие - Уникальное Торговое Предложение. Ваши потенциальные клиенты хотят знать,  почему из всех доступных выборов, они должны отдать предпочтение именно вам.  Кстати, многочисленные исследования убедительно доказывают, что цена никогда не была решающим аргументом при совершении покупки или заключении контракта. Она имеет значение только в отсутствие других альтернатив.

Седьмой пункт логично продолжает пункт предыдущий: Любая оптимизация должна начинаться с формирования таких предложений, от которых невозможно отказаться.
Так называемые irresistible offers – неотразимые предложения. При любой сделке существует риск, именно поэтому большинство бизнесов склонны перекладывать ответственность на плечи конечного потребителя. Для модернизации своего бизнеса вам необходимо сначала снять риск с потребителя и завоевать его доверие. Вашим девизом должно стать: Попробуйте - потом платите! Это может быть совершенно любое предложение –информация о товаре, специальные предложения, пробники, образцы. И тогда вы оградите себя от необходимости введения скидок.

Восьмой шаг  - вам необходимо увеличить удовлетворенность клиента и размер транзакции (средней продажи). Если говорить простым языком, то если вы хотите большую прибыль, то будьте готовы к необходимости работать в разы больше, чем ваши конкуренты на рынке.
Продолжение в следующей статье…

Владимир В. Турман


Комментарии



Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.


Владимир ТурманУважаемые коллеги!

Приветствую вас

С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.

Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:

Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;

Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;

Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;

Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:

Сразу же после подписки вы получите в качестве подарка три семинара стоимостью 3 900 рублей:
  • FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
  • ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
  • О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них  
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
Подписаться на новые идеи
Здесь вы можете подписаться на электронное приложение к журналу "Доверенный советник" - "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ". Введите ваш e-mail и нажмите на кнопку Подписаться.
наверх