• "Как Открыть Поток Благосостояния" и  какие "Принципы Создания Гармонии В Бизнесе" - читайте в августовском номере журнала.




  •  «В новый год с инновациями!" - этот девиз отражает тематическое наполнение новогоднего номера.




  • Большие Перспективы Саратовского бизнеса и Маркетинг Уникальности - ждут вас в сентябрьском номере.




  • Какова "Жизнь В Стиле МВА" и как создать "Отдел Продаж, Который Никогда Не Спит" читайте в ноябрьском выпуске.





  • О том, "Как Найти Золотую Середину Для Развития Своего Бизнеса" и где же прячется "Секретный Помощник Руководителя" в майском выпуске журнала.




  • Спецвыпуск подготовлен в рамках проекта «Стратегии и инновации: от теории к практике».
     
Опрос
  1. Как вы думаете кто корень зла на этой планете?

Модернизация бизнеса "18 шагов на пути к успеху" (часть 2)

Шаги к построению модернизированного бизнеса, отвечающего современным тенденциям и запросам общества (продолжение)

25.12.2014 Модернизация бизнеса "18 шагов на пути к успеху" (часть 2)


Продолжая тему модернизации бизнеса, хочется сказать о двух самых актуальных стереотипах-мифах:
- Первый – это суждение: «мой бизнес уникальный».
- Второй – «я сам все могу».

Эти проблемы  зачастую ограничивают взрывной рост любого бизнеса, потому что ни одно, ни второе уже давно не работает. Крестьянин сам уже давно не пашет поле, за него это делают машины. Также и специальные методики, стратегии, тактики которыми занимается компания THURMAN CONSULTING позволяют гораздо быстрее и эффективнее развивать бизнес.

Тем более, заключительная цель любого бизнеса – не максимальная прибыль, а создание формализованной системы, позволяющей управлять бизнесом дистанционно, либо готовить его к франчайзингу, либо продать его по той цене по какой вы хотите.

Итак, мы переходим ко второму блоку модернизации бизнеса, которые я назвал внедрение инноваций.
И самый первый шаг - создание стратегических альянсов и партнерств. Для этого вам необходимо искать и находить бизнесы, в которых уже есть ваши потенциальные клиенты. Об этом многие знают, но мало кто делает. И даже те, кто делают, ограничиваются раскладкой имиджевых или продающих флаеров, не обращая внимания на то, что ни то, ни другое клиенту уже не интересно. Хотя именно здесь есть возможность сделать потенциальным клиентам предложение, от которого они не смогут отказаться (irresistible offer). Предложение, при котором с клиента гарантированно будет снят риск.
Самое стандартное, что можно предложить – информация. Зачастую мы заблуждаемся, уверенно говоря, что клиент знает о товаре или услуге все, что нужно, на практике это далеко не так.

Второй шаг - создание формализованной системы рекомендательного маркетинга. Никто не будет спорить, что рекомендация – один из наиболее эффективных способов продвижения бизнеса. Но, к сожалению, совсем не многие знают, как это работает и как именно можно усилить эту позицию.
Например, у нас накоплено порядка 75 способов создания активного рекомендательного маркетинга. И это не банальное и всеми использующиеся системы вроде - «приведи подругу и получи скидку». Существуют уже и  более продвинутые и изощренные способы. И эффективное их применение должно быть внедрено в систему.

Достаточно простым является Третий инновационный шаг – он состоит в «возвращении» потерянных клиентов. Существуют три причины, по которым клиенты перестают быть вашими клиентами: 1- они сменили место проживания или умерли, 2 - остались не совсем довольны услугами/товаром, 3-  они о вас просто забыли. Если кто-то узнает как бороться  с первой проблемой, дайте нам знать. Но научиться работать с двумя другими вполне возможно. Если клиент остался неудовлетворен, необходимо сделать «re-doing» (переделку), при этом необходимо осознавать ценность данного клиента, принимать в расчет его Customer Life Value. И быть с ними постоянно на короткой дистанции и на «связи», дабы о вас никто и никогда не забывал.  

Четвертым шагом вам необходимо создать такой отдел продаж, который бы никогда не «спал». Здесь нужно разработать коммерческие предложения, которые действительно продают. Зачастую у многих бизнесов такие коммерческие предложения, которые представляют собой обычный прайс-лист, такое предложение ничего не продает и более того – не позволяет клиенту увидеть уникальность предлагаемого товара или услуги.
Например, в одной из компаний из В2В сегмента, на сто исходящих предложений, прозвонов и встреч совершалось только две продажи. Мы изменили только один элемент – разработали продающее  коммерческое предложение – количество встреч увеличилось в 4 раза, продажи на 40%.

Шаг пятый - ориентируйте все ваши маркетинговые усилия только на целевых клиентов. Естественно, что тут необходимо точно знать, кто таковым является. К примеру, если вы ориентированы больше на премиум-сегмент – бизнесменов и их жен, то, совершенно нет смысла давать рекламу на СТС. Я не говорю, что там плохая реклама, но она рассчитана на другую целевую аудиторию.
Естественно, здесь необходимо знать и то, где искать этих самых целевых клиентов. Это возвращает нас к шагу первому – стратегическим альянсам и партнерствам. На самом деле уже есть бизнесы, которые уже истратили свои деньги на привлечение, в том числе и ваших потенциальных клиентов. Воспользуйтесь этим!

Шестой шаг– продвижение в сети Интернет и социальных сетях. Вам необходимо понимать, что бизнес уходит в Интернет-пространство и уже сейчас вам необходимо адаптироваться именно к этим обстоятельствам, и научиться себя там продвигать. И зачастую традиционные подходы здесь работают только на количество посещений, но не покупок.

Шаг седьмой в этапе инноваций можно отнести к разделу «новое – хорошо забытое старое». Вспомните о бартерных сделках! О них почему-то вспоминают только в кризис. Например, сегодня в Саратове функционируют две подобного рода организации. Но бартер на самом деле может существовать всегда и внутри любого бизнеса.  Даже если у вас нет денег на ту же самую рекламу, другие услуги – расплатитесь услугами.

Шаг восьмой-  измените свое бизнес-мышление. Дайте сами себе обещание постоянного и непрерывного совершенствование. Кай-дзен. Идеологом этого подхода был отец японского экономического чуда Эдвард Деминг.
Если вы являетесь руководителем бизнеса, вы просто обязаны добиться успеха.

Последний пункт этапа внедрения инноваций – это понимание безусловной необходимости постоянно повышать свой профессиональный уровень.
И в заключение,  хотел бы обратить ваше внимание на бенчмаркинг, на зарубежный опыт. Успешная компания отличается от менее успешной только тем, что, проповедуя принцип непрерывного совершенства, делает много малозаметных шагов максимально эффективно. Уже сегодня работая над оптимизацией и внедрением инноваций в ваш бизнес, вы вносите свой значимый вклад в модернизацию российской экономики, в конкурентоспособность нашего государства на мировом рынке. А это значит, что наши дети будут жить более успешной стране. И здесь задача каждого руководителя состоит в том, что необходимо помнить о своей ответственности и предназначении, и продолжать каждый день идти к своей светлой мечте, совершая иногда нечеловеческие усилия, чтобы добиться большего.
Успехов вам.

Владимир В. Турман


Комментарии



Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.


Владимир ТурманУважаемые коллеги!

Приветствую вас

С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.

Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:

Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;

Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;

Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;

Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:

Сразу же после подписки вы получите в качестве подарка три семинара стоимостью 3 900 рублей:
  • FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
  • ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
  • О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них  
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
Подписаться на новые идеи
Здесь вы можете подписаться на электронное приложение к журналу "Доверенный советник" - "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ". Введите ваш e-mail и нажмите на кнопку Подписаться.
наверх