Как стать признанным авторитетом в вашей области бизнеса?
17.12.2014 Как стать признанным авторитетом в вашей области бизнеса?
Основной задачей предпринимателей сегодня становится увеличение прибыли и клиентов. На это у владельцев бизнеса уходит масса времени и сил. Конечно, можно работать круглосуточно, а можно жить по правилу, которое завещал Стив Джобс: «Работать надо не 12 часов, а головой». Совершенно с ним солидарен.Работа предпринимателя связана с огромным количеством препятствий, трудностей, неожиданных ситуаций и рисками. Именно поэтому руководителю просто необходим особый багаж навыков и знаний. Если Вы хотите иметь прибыльный бизнес, то Вы должны обладать арсеналом мощных маркетинговых стратегий, которые позволят увеличить продажи за счет уже имеющихся клиентов, вернуть «старых» клиентов и привлечь новых, создать спрос на свои услуги и продукты. И все это сделать таким образом, что бы цена для ваших клиентов была совсем не важна, а было важно и необходимо приобрести именно ВАШ продукт или услугу.
Вы спросите, как это можно сделать? Ответ прост – нужно сделать так, чтобы ваш продукт был уникальным для клиента, и только вы являлись профессионалом в данной нише.
Многие эффективные руководители смогли построить успешный бизнес именно благодаря собственному позиционированию себя как абсолютных экспертов в своей профессиональной области. Им удалось выстроить вокруг себя то, что называется СТРАТЕГИЕЙ ПОСТРОЕНИЯ СТАТУСА ЭСПЕРТНОСТИ. Здесь совсем непринципиальна сфера деятельности, это могут быть и торговля недвижимостью, услуги дизайнера или фотографа, архитектурные проекты, это может быть даже какая-либо область профессиональной деятельности.
Главное здесь – это добиться статуса эксперта, специалиста, настолько знающего в своей области, что потенциальные клиенты готовы были платить за ваши услуги любую цену.
Сейчас, возможно, вы спросите «Что означает быть профессиональным экспертом?»
Приведу вам показательный пример.
Я занимаюсь сферой консалтинга уже более 15 лет, и давно стал обращать внимание на то, что гонорары международных экспертов сильно разнятся по сравнению гонорарами в нашей стране.
Например, Фрэнк Пьюселик, являющийся одним из разработчиков НЛП. Он входит в топ 100 консультантов по развитию и менеджменту и имеет гонорар за свое выступление около 3000 долларов за двухдневный 16-часовой семинар. В то время как его ученик, Энтони Робертс, является абсолютным лидером в сфере личностного роста, консалтинга по управлению бизнесом . Он может получить за свое занятие около миллиона долларов, самые состоятельные бизнесмены планеты стоят в очереди, чтобы получить возможность послушать его советы.
Почему так происходит? Почему кто-то имеет гонорары, исчисляющиеся семизначными цифрами, а у кого-то мизерные доходы, хотя и масштаб примерно такой же и знаний и умений они имеют не меньше.
Ответом является осознание факта профессиональной экспертности. Первые стали авторитетами в своей деятельности, и потом, получив статус эксперта, вместе с этим они получают и доверие своих клиентов. А вторые так и не смогли зарекомендовать себя целевой аудитории в качестве профессионала в своей области.
Делились своими новыми мыслями, открытиями и опытом вместе с другими предпринимателями! Успехов вам!
Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.
Уважаемые коллеги!
Приветствую вас
С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.
Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:
Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;
Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;
Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
- FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
- ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
- О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них
Комментарии