Правильное позиционирование как способ увеличения бизнеса
26.12.2014 Правильное позиционирование как способ увеличения бизнеса
Пришло время рассказать об еще одной слагающей успешного бизнеса, которая в «Четырех Факторной Модели» занимает далеко не последнее место. Это позиционирование товара или услуги. Лучше руководителя в части представления товара и его уникальности никто знать не может. Именно поэтому важно, чтобы руководитель сам осознал конкретные преимущества товара, разработал целенаправленную деятельность для осуществления поставленных задач.Тут может появится ситуация, когда сотрудники работают недостаточно эффективно. И здесь во главе встает вопрос о профессиональном коучинге, развитии специальных компетенций, которые позволят читать людей как книгу. Правила правильной работы с персоналом я вам освещал в предыдущей статье.
А теперь вернемся к правильному позиционированию. В связи с обострением конкуренции расширяются способы рекламы товаров. Мозг среднестатистического потребителя как губка – впитывает информацию только до тех пор, пока он в состоянии это делать. Но если губка уже полна, как вы сможете заставить ее впитать еще хотя бы еще одну каплю новой информации о вашем бизнесе? Эта задача становится все труднее с каждым днем.
Единственный способ, которым вы можете преодолеть эту проблему, это выделить себя достаточно высоко и уникально, так, чтобы отчетливо выделиться на фоне всех ваших конкурентов. Так, что даже если ваша “капля” информации находится в губке вместе со всеми остальными, вы могли бы быть замечены и оценены значительно выше, чем ваши конкуренты.
Во- первых, Вам необходима высокая узнаваемость вашего имени и логотипа, так, чтобы его нельзя было ни с чем перепутать и быстро узнавать.
У вас есть что-то, что МГНОВЕННО срабатывает в умах ваших клиентов, и заставляет их связать ваш продукт или услугу с вашим логотипом, символом, названием или с чем-либо еще? Если нет, немедленно займитесь разработкой этого!
Создайте железную связь между вашим конкретным брендом и проблемами, которые вы решаете. Клиенты больше всего хотят решения своих проблем. Если они поставят знак равенства между вашим именем (брендом) и проблемами, которые вы решаете, вы будете получать фантастические результаты, оставите ваших конкурентов валятся в пыли, особенно если они не сделали свою домашнюю работу, которую вы делаете прямо сейчас, читая это!
Далее вам необходимо ответить на типовые вопросы, благодаря которым вы сможете увидеть ваш товар на рынке, и прийти к индивидуальной модели правильного позиционирования:
1. Что нужно вашим клиентам или чего они хотят?
2. Почему они хотят этого?
3. Когда им это нужно?
4. Что ваши потенциальные клиенты покупали или использовали в прошлом?
5. Какие другие альтернативы есть у клиентов?
6. Существуют ли особые требования у вашего рынка?
7. Почему ваш продукт или услуга являются самым выгодным и самым правильным решением для вашего рынка?
8. Какие мотивы побудят ваших клиентов воспользоваться вашим предложением?
9. Какой самый эффективный способ коммуникации с вашим рынком?
Напишите ваши ответы на лист, ваше представление о товаре станет более полным и комплексным и тогда вы сможете привлечь большее количество клиентов благодаря уникальности вашей продукции.
Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.
Уважаемые коллеги!
Приветствую вас
С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.
Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:
Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;
Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;
Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
- FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
- ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
- О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них
Комментарии