Привлечение новых клиентов в условиях кризиса (часть 2)
19.01.2015 Привлечение новых клиентов в условиях кризиса (часть 2)
# 2 Слишком обобщенный рекламный заголовокСледующей часто встречаемой ошибкой является слишком обобщенный рекламный призыв или рекламный заголовок. Например, вы едете и видите билборд, на нем большая ручка с золотым пером, и надпись «Все для успеха вашего бизнеса» и становится непонятно толи это написано золотой ручкой, толи продается золотая ручка?
В таком случае очень трудно и иногда даже практически невозможно догадаться, что именно так рекламируется магазин канцелярских принадлежностей и деловых аксессуаров. Потому что для успеха бизнеса требуется много чего, например, наличные средства, квалифицированный персонал, услуги профессионального консультанта по составлению рекламы.
Поэтому ошибка в данном случае - это неконкретное (слишком обобщенное) рекламное обращение, прочитав которое, даже ваш целевой клиент «не придет» и «не купит», потому что не «увидит себя», либо ничего «для себя» в вашей рекламе. Каков результат? Вы опять теряете деньги. Прибыль в минус.
Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.
Уважаемые коллеги!
Приветствую вас
С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.
Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:
Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;
Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;
Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
- FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
- ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
- О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них
Комментарии