Привлечение новых клиентов в условиях кризиса (часть 3)
19.01.2015 Привлечение новых клиентов в условиях кризиса (часть 3)
# 3 Неспособность посмотреть на свой бизнес глазами клиентаМногим известен такой способ решения проблем, как взгляд на нее с разных сторон/позиций. В бизнесе для тог, чтобы успешно продавать нужно смотреть на свой товар не только с точки зрения производителя, но и со стороны покупателя.
Почему ваши клиенты обращаются к вам? Какую самую большую проблему ваших клиентов решает ваш продукт либо услуга? Например, если вы предлагаете услуги нянь, гувернанток и сиделок, не рекламируйте «Подбор домашнего персонала, скидка 10%, индивидуальный подход», а напишите какую самую большую проблему клиента решает ваша услуга. Возможно, вы помогаете сэкономить 12 часов времени в неделю, выгуливая собаку целевого VIP-клиента и помогаете ему заработать дополнительные 30 000 $, а возможно, вы сохраняете семьи и отношения близких людей, избавляя их от ежедневной рутины и других малоприятных домашних обязанностей.
В первую очередь, Вы должны знать вашего клиента. Знать его проблемы. И рекламировать РЕШЕНИЯ именно этих проблем. И тогда вместо обычных 50 $ ваши потребители с радостью отдадут вам 500 $ в час, и ваша прибыль увеличится многократно.
Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.
Уважаемые коллеги!
Приветствую вас
С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.
Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:
Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;
Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;
Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
- FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
- ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
- О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них
Комментарии