• "Как Открыть Поток Благосостояния" и  какие "Принципы Создания Гармонии В Бизнесе" - читайте в августовском номере журнала.




  •  «В новый год с инновациями!" - этот девиз отражает тематическое наполнение новогоднего номера.




  • Большие Перспективы Саратовского бизнеса и Маркетинг Уникальности - ждут вас в сентябрьском номере.




  • Какова "Жизнь В Стиле МВА" и как создать "Отдел Продаж, Который Никогда Не Спит" читайте в ноябрьском выпуске.





  • О том, "Как Найти Золотую Середину Для Развития Своего Бизнеса" и где же прячется "Секретный Помощник Руководителя" в майском выпуске журнала.




  • Спецвыпуск подготовлен в рамках проекта «Стратегии и инновации: от теории к практике».
     
Опрос
  1. Как вы думаете кто корень зла на этой планете?

Привлечение новых клиентов в условиях кризиса (часть 4)

Ошибка #4
Ошибка #5

20.01.2015 Привлечение новых клиентов в условиях кризиса (часть 4)

# 4 Недостаточное тестирование рекламной продукции.


Следующей распространенной ошибкой является недостаточное тестирование рекламной продукции и абсолютно во все способы привлечения новых  клиентов. Это могут быть шаблоны, которые использует ваш торговый персонал при телемаркетинге, если у вас основной способ продвижения продукции - холодные контакты. Также это может быть реклама на телевидении и огромное количество всего, чего угодно (ваша информационная и почтовая рассылка). Недостаточное тестирование -  это большая ошибка. Как это исправить расскажу позже.


# 5 Минусы имиджевой рекламы

А вот самой большой ошибкой в способах  привлечения клиентов является незнание и неумение правильно использовать отличие «имиджевой рекламы» от так называемой и очень мало известной в России и СНГ «прямой рекламы» - direct response - реклама, которая побуждает клиента совершить какое-либо конкретное действие. К примеру , позвонить вам в офис прямо сейчас. Такая реклама обладает рядом требований и рекомендаций, и в  разы превышает эффективность любой имиджевой рекламы.  
Самая большая ошибка, с которой сталкиваются абсолютно все  руководители бизнесов из тех,  которые жалуются по всему миру о том, что «реклама не приносит денег, но отказаться от нее тоже нельзя, потому что как  тогда люди будут узнавать о наших продуктах и услугах». Обычно в таких ситуациях, я спрашиваю руководителя: «Вы хотите, чтобы вас все знали, либо вы хотите, чтобы у вас больше покупали, и покупали не все, а именно ваши целевые клиенты?». Потому что невозможно продавать всем, но можно в разы увеличить (удвоить, либо утроить) объем продаж, заменив любую имиджевую рекламу на прямой direct response вашим целевым клиентам.

Владимир В. Турман


Комментарии



Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.


Владимир ТурманУважаемые коллеги!

Приветствую вас

С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.

Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:

Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;

Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;

Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;

Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:

Сразу же после подписки вы получите в качестве подарка три семинара стоимостью 3 900 рублей:
  • FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
  • ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
  • О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них  
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
Подписаться на новые идеи
Здесь вы можете подписаться на электронное приложение к журналу "Доверенный советник" - "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ". Введите ваш e-mail и нажмите на кнопку Подписаться.
наверх