• "Как Открыть Поток Благосостояния" и  какие "Принципы Создания Гармонии В Бизнесе" - читайте в августовском номере журнала.




  •  «В новый год с инновациями!" - этот девиз отражает тематическое наполнение новогоднего номера.




  • Большие Перспективы Саратовского бизнеса и Маркетинг Уникальности - ждут вас в сентябрьском номере.




  • Какова "Жизнь В Стиле МВА" и как создать "Отдел Продаж, Который Никогда Не Спит" читайте в ноябрьском выпуске.





  • О том, "Как Найти Золотую Середину Для Развития Своего Бизнеса" и где же прячется "Секретный Помощник Руководителя" в майском выпуске журнала.




  • Спецвыпуск подготовлен в рамках проекта «Стратегии и инновации: от теории к практике».
     
Опрос
  1. Как вы думаете кто корень зла на этой планете?

Привлечение новых клиентов в условиях кризиса (часть 5)

Ошибка #6

20.01.2015 Привлечение новых клиентов в условиях кризиса (часть 5)

# 6 Сокращение рекламных и маркетинговых бюджетов

Многие руководители бизнесов уменьшают рекламный бюджет по причине экономического кризиса, что также является ошибочным.
Здесь нужно не сокращать бюджеты на рекламу, а  оптимизировать способы привлечения новых клиентов. А вот незнание способов быстрой оптимизации, это очень большая проблема.  

Потому что, когда  ваш рекламный бюджет 100 000 рублей в месяц, это бюджет среднего бизнеса, который может включать в себя радиорекламу, телерекламу, небольшие ролики, 1-2 баннера по городу и т.д. Но если ваши рекламисты используют принципы имиджевой рекламы, а у вас нет времени самим заниматься изучением тонкостей рекламного искусства, то вы теряете деньги. Вы недовольны. Вы не видите новых клиентов. Объем продаж не увеличивается. И в результате вы сокращаете рекламный бюджет, например, на 50%. Что это значит?
Это означает одну очень простую вещь, которую твердил  один из  известных рекламных роликов: «если не видно разницы, зачем платить больше?». Это означает, что и раньше методы рекламы, которые вы использовали, были низко эффективными. Это означает, что если поток клиентов и был до этого небольшой, то теперь он уменьшится еще больше в связи с кризисом, а у вас будет еще меньше свободных средств для привлечения новых клиентов.  И как результат  меньше прибыли, меньше наличности, чтобы закупать товар, меньше возможностей нанимать более квалифицированный торговый персонал. И получается, в результате вы вне игры. Вы сами выжили себя из своей рыночной ниши и лишили собственного бизнеса.

Именно поэтому в ситуации экономического кризиса нужно не сокращать рекламный бюджет, а оптимизировать способы привлечения новых клиентов, заменив полностью имиджевую рекламу на  direct response.

Владимир В. Турман


Комментарии



Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.


Владимир ТурманУважаемые коллеги!

Приветствую вас

С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.

Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:

Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;

Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;

Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;

Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:

Сразу же после подписки вы получите в качестве подарка три семинара стоимостью 3 900 рублей:
  • FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
  • ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
  • О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них  
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
Подписаться на новые идеи
Здесь вы можете подписаться на электронное приложение к журналу "Доверенный советник" - "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ". Введите ваш e-mail и нажмите на кнопку Подписаться.
наверх