Привлечение новых клиентов в условиях кризиса (часть 5)
20.01.2015 Привлечение новых клиентов в условиях кризиса (часть 5)
# 6 Сокращение рекламных и маркетинговых бюджетовМногие руководители бизнесов уменьшают рекламный бюджет по причине экономического кризиса, что также является ошибочным.
Здесь нужно не сокращать бюджеты на рекламу, а оптимизировать способы привлечения новых клиентов. А вот незнание способов быстрой оптимизации, это очень большая проблема.
Потому что, когда ваш рекламный бюджет 100 000 рублей в месяц, это бюджет среднего бизнеса, который может включать в себя радиорекламу, телерекламу, небольшие ролики, 1-2 баннера по городу и т.д. Но если ваши рекламисты используют принципы имиджевой рекламы, а у вас нет времени самим заниматься изучением тонкостей рекламного искусства, то вы теряете деньги. Вы недовольны. Вы не видите новых клиентов. Объем продаж не увеличивается. И в результате вы сокращаете рекламный бюджет, например, на 50%. Что это значит?
Это означает одну очень простую вещь, которую твердил один из известных рекламных роликов: «если не видно разницы, зачем платить больше?». Это означает, что и раньше методы рекламы, которые вы использовали, были низко эффективными. Это означает, что если поток клиентов и был до этого небольшой, то теперь он уменьшится еще больше в связи с кризисом, а у вас будет еще меньше свободных средств для привлечения новых клиентов. И как результат меньше прибыли, меньше наличности, чтобы закупать товар, меньше возможностей нанимать более квалифицированный торговый персонал. И получается, в результате вы вне игры. Вы сами выжили себя из своей рыночной ниши и лишили собственного бизнеса.
Именно поэтому в ситуации экономического кризиса нужно не сокращать рекламный бюджет, а оптимизировать способы привлечения новых клиентов, заменив полностью имиджевую рекламу на direct response.
Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.
Уважаемые коллеги!
Приветствую вас
С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.
Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:
Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;
Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;
Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
- FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
- ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
- О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них
Комментарии