Привлечение новых клиентов в условиях кризиса (часть 7)
22.01.2015 Привлечение новых клиентов в условиях кризиса (часть 7)
# Что делать дальше?Смею отметить то, что реклама не должна быть симпатичной, смешной, креативной. Ничего подобного. Она должна выполнять конкретную функцию.
Первая, единственная и главная функция рекламы - привлечение новых клиентов в ваш бизнес.
И если Ваша реклама не решает эту функцию, значит она или не эффективна, или недостаточно оптимизирована ваша рекламная стратегия.
Здесь задача номер один – это , ни в коем случае в кризисе нельзя сокращать рекламные бюджеты, рекламные бюджеты нужно оптимизировать. То, что поможет выжить вам и вашему кризису, это более плотный поток, большее количество новых клиентов. Это единственный способ выживания вашего бизнеса - привлечение новых клиентов.
Давайте немножко поговорим об имиджевой рекламе. Имиджевая реклама - это реклама, которая рекламирует саму фирму или какие-то качества бренда, иногда это можно называть бренд маркетинг, как угодно. По большому счету это просто глупость. Сообщение, которое посылает рынку такой бизнес: «Покупайте у нас, мы самые известные и у нас самый большой рекламный бюджет», «Мы самые лучшие, большие, эксклюзивные и т.д., а проблемы клиентов нас мало волнуют». То есть, конечно, это не заявляется прямо, но это именно те сообщения которые получает рынок.
Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.
Уважаемые коллеги!
Приветствую вас
С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.
Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:
Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;
Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;
Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
- FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
- ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
- О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них
Комментарии