Привлечение новых клиентов в условиях кризиса (часть 8)
22.01.2015 Привлечение новых клиентов в условиях кризиса (часть 8)
Как увеличить прибыль в кризисе.В ситуации кризиса одно из обязательных требований - замена имиджевой рекламы на direct response.
Direct response - это побуждение клиентов к совершению конкретного действия (приход в офис, магазин, склад, звонок вам, посещение вашего сайта и т.д.) и очень точная концентрация на вашей целевой аудитории.
Постоянно привлекайте внимание!!!
Это является основным принципом в direct response - это написание очень привлекательного специального продающего предложения, либо серии спецпредложений, я рекомендую разработать как минимум 12 спецпредложений на каждый месяц в году.
Нет ограничений – нет продаж!!!
Следующая очень большая ошибка. Э то если вы даже разработали очень привлекательное предложение, но не делаете ограничение по срокам действия акции, то вы не делаете предложение. По-английски это звучит примерно так «No deadline, no offer» . Нет ограничений по срокам акции, нет продаж. Непонимание этого принципа, это как минимум 30 % убытки с вашей возможной прибыли.
Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.
Уважаемые коллеги!
Приветствую вас
С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.
Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:
Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;
Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;
Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
- FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
- ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
- О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них
Комментарии