Привлечение новых клиентов в условиях кризиса (часть 9)
22.01.2015 Привлечение новых клиентов в условиях кризиса (часть 9)
# Тестируйте!!!Еще одно важное правило, которое является правилом всех правил: ВСЕ НАДО ТЕСТИРОВАТЬ. Нужно постоянно производить замеры всех результатов. Здесь есть несколько простых способов:
Вы делите вашу клиентскую базу на две части и одной клиенткой базе делаете одно предложение, другой части клиентской базе - другое, затем смотрите, замеряете покупательский отклик.
Если вы используете печатную рекламу в нескольких изданиях, вы можете использовать разные контактные телефоны для связи с вами. Самый простой способ, если у вас в офисе в отделе продаж один входящий телефон, вы можете в рекламном объявлении указать имя менеджера,
спросить там ну, например Сергея. И каждый раз, когда вам будет поступать входящий звонок, вы, таким образом, сможете оценить эффективность того, или иного рекламного обращения.
Желаю Вам успехов в освоении новых методов!
Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.
Уважаемые коллеги!
Приветствую вас
С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.
Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:
Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;
Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;
Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
- FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
- ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
- О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них
Комментарии