• "Как Открыть Поток Благосостояния" и  какие "Принципы Создания Гармонии В Бизнесе" - читайте в августовском номере журнала.




  •  «В новый год с инновациями!" - этот девиз отражает тематическое наполнение новогоднего номера.




  • Большие Перспективы Саратовского бизнеса и Маркетинг Уникальности - ждут вас в сентябрьском номере.




  • Какова "Жизнь В Стиле МВА" и как создать "Отдел Продаж, Который Никогда Не Спит" читайте в ноябрьском выпуске.





  • О том, "Как Найти Золотую Середину Для Развития Своего Бизнеса" и где же прячется "Секретный Помощник Руководителя" в майском выпуске журнала.




  • Спецвыпуск подготовлен в рамках проекта «Стратегии и инновации: от теории к практике».
     
Опрос
  1. Как вы думаете кто корень зла на этой планете?

Привлечение новых клиентов в условиях кризиса

Данная тема становится все более актуальной в наши дни. Я расскажу Вам о самых часто допускаемых ошибках, которые совершают собственники, руководители бизнеса, маркетологи.
Ошибка#1

19.01.2015 Привлечение новых клиентов в условиях кризиса

Данная тема становится все более актуальной в наши дни. Благодаря проведенному исследованию, посвященному выявлению и оценке способов привлечения клиентов, мы выявили, что один самый распространенный способ, э т, как вы могли догадаться – реклама.

И сегодня я хотел бы поговорить именно о самых часто допускаемых ошибках, которые совершают собственники, руководители бизнеса, маркетологи и т.д. при привлечении клиентов, а также раскрою некоторые секреты  увеличения эффективности имеющихся способов  привлечения  клиентов.

Ошибка  # 1 Недостаточная концентрация на целевой нише

Ошибка недостаточности концентрации ваших  способов привлечения потенциальных  клиентов на целевой нише является проблемой №1. К примеру: ваша целевая ниша это премиум сегмент, и способ, который вы выбрали для привлечения -  это рекламные ролики по центральным телеканалам в вечерний прайм-тайм, и большое количество билбордов по всему городу. Но что мы имеем по статистике: основные зрители в вечернее время являются люди среднего и низшего ценового сегментов приходящие в это время с работы. Таким образом, нетрудно понять, что здесь вы теряете деньги. Дополнительным признаком этой распространенной ошибки являются «странная» реакция, например, позвонившего клиента на стоимость ваших услуг. То есть вам звонит клиент, и либо «это дорого», либо «это дешево», - а менеджеры удивляются, что клиенты неадекватно воспринимают цены за ваши продукты или услуги. А это просто «не ваш» (нецелевой) клиент.

Владимир В. Турман


Комментарии



Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.


Владимир ТурманУважаемые коллеги!

Приветствую вас

С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.

Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:

Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;

Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;

Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;

Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:

Сразу же после подписки вы получите в качестве подарка три семинара стоимостью 3 900 рублей:
  • FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
  • ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
  • О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них  
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
Подписаться на новые идеи
Здесь вы можете подписаться на электронное приложение к журналу "Доверенный советник" - "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ". Введите ваш e-mail и нажмите на кнопку Подписаться.
наверх