Привлечение новых клиентов в условиях кризиса
Ошибка#1
19.01.2015 Привлечение новых клиентов в условиях кризиса
Данная тема становится все более актуальной в наши дни. Благодаря проведенному исследованию, посвященному выявлению и оценке способов привлечения клиентов, мы выявили, что один самый распространенный способ, э т, как вы могли догадаться – реклама.И сегодня я хотел бы поговорить именно о самых часто допускаемых ошибках, которые совершают собственники, руководители бизнеса, маркетологи и т.д. при привлечении клиентов, а также раскрою некоторые секреты увеличения эффективности имеющихся способов привлечения клиентов.
Ошибка # 1 Недостаточная концентрация на целевой нише
Ошибка недостаточности концентрации ваших способов привлечения потенциальных клиентов на целевой нише является проблемой №1. К примеру: ваша целевая ниша это премиум сегмент, и способ, который вы выбрали для привлечения - это рекламные ролики по центральным телеканалам в вечерний прайм-тайм, и большое количество билбордов по всему городу. Но что мы имеем по статистике: основные зрители в вечернее время являются люди среднего и низшего ценового сегментов приходящие в это время с работы. Таким образом, нетрудно понять, что здесь вы теряете деньги. Дополнительным признаком этой распространенной ошибки являются «странная» реакция, например, позвонившего клиента на стоимость ваших услуг. То есть вам звонит клиент, и либо «это дорого», либо «это дешево», - а менеджеры удивляются, что клиенты неадекватно воспринимают цены за ваши продукты или услуги. А это просто «не ваш» (нецелевой) клиент.
Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.
Уважаемые коллеги!
Приветствую вас
С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.
Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:
Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;
Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;
Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
- FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
- ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
- О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них
Комментарии