Определение «Движущей Силы» и вашего конкурентного преимущества-следующий шаг для разработки уникального положения в сознании ваших клиентов
30.10.2014 Определение «Движущей Силы» и вашего конкурентного преимущества-следующий шаг для разработки уникального положения в сознании ваших клиентов
Чем бы ни была ваша движущая сила, и насколько бы сильной она не была - это всегда то, что направляет вас к тому, что вы хотите. Каким бы не был ваш Фактор Уникальности, это всегда особое положение, которое вы занимаете в сознании ваших потребителей, которое побуждает их хотеть то, что вы предлагаете.Таким образом, ваши Движущие Силы становятся вашей Мотивацией, и ваш Фактор Уникальности становится вашим конкурентным преимуществом.
Эти два вопроса жизненно важны для вашего успеха и успеха вашего бизнеса. Несмотря на то, что со временем они могут измениться или совсем перестать существовать в том виде, в котором существуют сейчас, они все - равно будут помогать вам доминировать в вашем сегменте рынка.
В современном мире бизнеса вам никогда не удастся в течение долгого времени поддерживать конкурентное преимущество в вашем секторе рынка только за счет цены, продуктов или услуг, которые вы предлагаете, или вашего месторасположения. Всегда будет появляться кто-то, кто сможет предложить тот же самый (или похожий) продукт или услугу быстрее, лучше, дешевле, больше, с дополнительными опциями, бонусами и т.д.
Всегда будет кто-то, кто будет хотеть (говоря об этом в открытую или тщательно скрывая) получить ваш бизнес.
Но с помощью сильного Фактора Уникальности вы исключаете практически всю конкуренцию. Потому что вы предоставляете что-то, что потребитель не может получить где-либо еще, или от кого-либо еще. Вы мощно спозиционированы в сознании ваших клиентов как кто-то отличающийся и уникальный, кто-то кто стоит в стороне, отдельно от всех ваших конкурентов.
Поскольку продукты и услуги, которые вы предоставляете, возможно, не сильно отличаются от того, что предлагают другие конкурентные компании, вам следует уделять гораздо меньше времени и внимания на обсуждение ваших продуктов или услуг, и гораздо больше на создание ценности для ваших клиентов, в решении их индивидуальных проблем.
Мы обсуждали тот факт, что только 35% решений о покупке основаны на свойствах самого продукта. Другие 65% - на том, “а что еще предоставляется вместе с ним”.
И это именно тот момент, когда ваша уникальность начинает играть свою решающую роль.
Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.
Уважаемые коллеги!
Приветствую вас
С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.
Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:
Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;
Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;
Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
- FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
- ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
- О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них
Комментарии