• "Как Открыть Поток Благосостояния" и  какие "Принципы Создания Гармонии В Бизнесе" - читайте в августовском номере журнала.




  •  «В новый год с инновациями!" - этот девиз отражает тематическое наполнение новогоднего номера.




  • Большие Перспективы Саратовского бизнеса и Маркетинг Уникальности - ждут вас в сентябрьском номере.




  • Какова "Жизнь В Стиле МВА" и как создать "Отдел Продаж, Который Никогда Не Спит" читайте в ноябрьском выпуске.





  • О том, "Как Найти Золотую Середину Для Развития Своего Бизнеса" и где же прячется "Секретный Помощник Руководителя" в майском выпуске журнала.




  • Спецвыпуск подготовлен в рамках проекта «Стратегии и инновации: от теории к практике».
     
Опрос
  1. Как вы думаете кто корень зла на этой планете?

Определение «Движущей Силы» и вашего конкурентного преимущества-следующий шаг для разработки уникального положения в сознании ваших клиентов

Что заставляет вас делать то, что вы делаете? Вы приходите на работу каждый день просто из-за денег? Или вы настойчиво стремитесь удовлетворить потребности ваших клиентов, и предоставляете вашим деньгам самим позаботится о себе?

30.10.2014 Определение «Движущей Силы» и вашего конкурентного преимущества-следующий шаг для разработки уникального положения в сознании ваших клиентов

Чем бы ни была ваша движущая сила, и насколько бы сильной она не была - это всегда то, что  направляет вас к тому, что вы хотите. Каким бы не был ваш Фактор Уникальности, это всегда особое положение, которое вы занимаете в сознании ваших потребителей, которое побуждает их хотеть то, что вы предлагаете.

Таким образом, ваши Движущие Силы становятся вашей Мотивацией, и ваш Фактор Уникальности становится вашим конкурентным преимуществом.

Эти два вопроса жизненно важны для вашего успеха и успеха вашего бизнеса. Несмотря на то, что со временем они могут измениться или совсем перестать существовать в том виде, в котором существуют сейчас, они все - равно будут помогать вам доминировать в вашем сегменте рынка.

В современном мире бизнеса вам никогда не удастся в течение долгого времени поддерживать конкурентное преимущество в вашем секторе рынка только за счет цены, продуктов или услуг, которые вы предлагаете, или вашего месторасположения. Всегда будет появляться кто-то, кто сможет предложить тот же самый (или похожий) продукт или услугу быстрее, лучше, дешевле, больше, с дополнительными опциями, бонусами и т.д.

Всегда будет кто-то, кто будет хотеть (говоря об этом в открытую или тщательно скрывая) получить ваш бизнес.

Но с помощью сильного Фактора Уникальности вы исключаете практически всю конкуренцию.  Потому что вы предоставляете что-то, что потребитель не может получить где-либо еще, или от кого-либо еще. Вы мощно спозиционированы в сознании ваших клиентов как кто-то отличающийся и уникальный, кто-то кто стоит в стороне, отдельно от всех ваших конкурентов.

Поскольку продукты и услуги, которые вы предоставляете, возможно, не сильно отличаются от того, что предлагают другие конкурентные компании, вам следует уделять гораздо меньше времени и внимания на обсуждение ваших продуктов или услуг, и гораздо больше на создание ценности для ваших клиентов, в решении их индивидуальных проблем.

Мы обсуждали тот факт, что только 35% решений о покупке основаны на свойствах самого продукта. Другие 65% - на том, “а что еще предоставляется вместе с ним”.

И это именно тот момент, когда ваша уникальность начинает играть свою решающую роль.

Владимир В. Турман


Комментарии



Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.


Владимир ТурманУважаемые коллеги!

Приветствую вас

С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.

Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:

Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;

Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;

Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;

Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:

Сразу же после подписки вы получите в качестве подарка три семинара стоимостью 3 900 рублей:
  • FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
  • ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
  • О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них  
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
Подписаться на новые идеи
Здесь вы можете подписаться на электронное приложение к журналу "Доверенный советник" - "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ". Введите ваш e-mail и нажмите на кнопку Подписаться.
наверх