Успешная "Четырех Факторная Модель" бизнеса (1 часть)
22.12.2014 Успешная "Четырех Факторная Модель" бизнеса (1 часть)
Сегодня, дорогой мой друг, поговорим об еще одной успешной модели бизнеса, которую я разработал после ее апробации при выведении на Саратовский рынок финансовой группы ИФД «КапиталЪ», где были достигнуты серьезные результаты по объемам продаж Каско и Осаго. В 2004 г ИФД «КапиталЪ» занял 60% Саратовского рынка, оставив позади себя Московские и Питерские офисы. Данная модель называется «Четырех Факторная Модель». Она представляет собой интеллектуальную базу, с помощью которой решается любой арсенал проблем, стоящих перед клиентом. Она включает в себя 4 основных аспекта функционирования успешного бизнеса:• Менеджмент и управление;
• Персонал
• Товар или услуга
• Продвижение продукции на рынке.
Объясню работу этой модели на примере моей работы в ИФД «КапиталЪ». На момент моего прихода в организации была четко отлаженная модель управления, стойко и креативно созданная система продвижения, но была не совсем отработанная схема работы персонала. В 2004 г. я упорно стал работать с кадрами: поиск, привлечение, адаптация в коллективе, и их самоутверждение за счет личных качеств. Также была выстроена система обучения персонала, которую я и курировал.
Но я сталкивался и с определенными сложностями, так как даже прием на работу идеального кандидата не гарантирует, что он поспособствует росту объема продаж. Но бизнес, это такая сфера, где нужно вкладывать время, силы, знания и деньги и персонал в этом случае не является исключением. Немаловажную роль в создании успешного коллектива является внутренняя атмосфера, которая создавалась лидером. Эти условия максимально эффективной системы управления создают условия для стабильного финансового результата.
Подытожим, что касается управления и персонала: Первое – должен бить лидер с эффективной системой управления, который будет воодушевлять и направлять сотрудников. Второе – необходимо правильное позиционирование бизнеса. Так как правильное позиционирование продвижения бизнеса дает самый быстрый финансовый результат. И третье – вы должны осознавать уникальность именно вашего товара или услуги, иначе клиенты будут покупать продукты ваших конкурентов, которые смогли это сделать. Успехов!
Более подробное описание в следующей статье…
Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.
Уважаемые коллеги!
Приветствую вас
С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.
Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:
Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;
Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;
Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
- FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
- ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
- О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них
Комментарии