• "Как Открыть Поток Благосостояния" и  какие "Принципы Создания Гармонии В Бизнесе" - читайте в августовском номере журнала.




  •  «В новый год с инновациями!" - этот девиз отражает тематическое наполнение новогоднего номера.




  • Большие Перспективы Саратовского бизнеса и Маркетинг Уникальности - ждут вас в сентябрьском номере.




  • Какова "Жизнь В Стиле МВА" и как создать "Отдел Продаж, Который Никогда Не Спит" читайте в ноябрьском выпуске.





  • О том, "Как Найти Золотую Середину Для Развития Своего Бизнеса" и где же прячется "Секретный Помощник Руководителя" в майском выпуске журнала.




  • Спецвыпуск подготовлен в рамках проекта «Стратегии и инновации: от теории к практике».
     
Опрос
  1. Как вы думаете кто корень зла на этой планете?

Успешная "Четырех Факторная Модель" бизнеса (1 часть)

Еще одна успешная модель бизнеса, разработанная после ее апробации при выведении на Саратовский рынок финансовой группы ИФД «КапиталЪ»

22.12.2014 Успешная "Четырех Факторная Модель" бизнеса (1 часть)

Сегодня, дорогой мой друг, поговорим об еще одной успешной модели бизнеса, которую я разработал после  ее апробации при выведении на Саратовский рынок финансовой группы ИФД «КапиталЪ», где были достигнуты серьезные результаты по объемам продаж Каско и Осаго. В 2004 г ИФД «КапиталЪ» занял 60% Саратовского рынка, оставив позади себя Московские и Питерские офисы. Данная модель называется «Четырех Факторная Модель». Она представляет собой интеллектуальную базу, с помощью которой решается любой арсенал проблем, стоящих перед клиентом.  Она включает в себя 4 основных аспекта функционирования успешного бизнеса:

•    Менеджмент и управление;
•    Персонал
•    Товар или услуга
•    Продвижение продукции на рынке.

Объясню работу этой модели на примере моей работы в ИФД «КапиталЪ». На момент моего прихода в организации была четко отлаженная модель управления, стойко и креативно созданная система продвижения, но была не совсем отработанная схема работы персонала. В 2004 г. я упорно стал работать с кадрами: поиск, привлечение, адаптация в коллективе, и их самоутверждение за счет личных качеств. Также была выстроена система обучения персонала, которую я и курировал.

Но я сталкивался и с определенными сложностями, так как даже прием на работу идеального кандидата не гарантирует, что он поспособствует росту объема продаж. Но бизнес, это такая сфера, где нужно вкладывать время, силы, знания и деньги и персонал в этом случае не является исключением. Немаловажную роль в создании успешного коллектива является внутренняя атмосфера, которая создавалась лидером. Эти условия максимально эффективной системы управления создают условия для стабильного финансового результата.

Подытожим, что касается управления и персонала: Первое – должен бить лидер с эффективной системой управления, который будет воодушевлять и направлять сотрудников. Второе – необходимо правильное позиционирование бизнеса. Так как правильное позиционирование  продвижения бизнеса дает самый быстрый финансовый результат. И третье – вы должны осознавать уникальность именно вашего товара или услуги, иначе клиенты будут покупать продукты ваших конкурентов, которые смогли это сделать. Успехов!
Более подробное описание в следующей статье…

Владимир В. Турман


Комментарии



Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.


Владимир ТурманУважаемые коллеги!

Приветствую вас

С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.

Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:

Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;

Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;

Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;

Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:

Сразу же после подписки вы получите в качестве подарка три семинара стоимостью 3 900 рублей:
  • FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
  • ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
  • О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них  
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
Подписаться на новые идеи
Здесь вы можете подписаться на электронное приложение к журналу "Доверенный советник" - "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ". Введите ваш e-mail и нажмите на кнопку Подписаться.
наверх