п»ї



  • "Как Открыть Поток Благосостояния" и  какие "Принципы Создания Гармонии В Бизнесе" - читайте в августовском номере журнала.




  •  «В новый год с инновациями!" - этот девиз отражает тематическое наполнение новогоднего номера.




  • Большие Перспективы Саратовского бизнеса и Маркетинг Уникальности - ждут вас в сентябрьском номере.




  • Какова "Жизнь В Стиле МВА" и как создать "Отдел Продаж, Который Никогда Не Спит" читайте в ноябрьском выпуске.





  • О том, "Как Найти Золотую Середину Для Развития Своего Бизнеса" и где же прячется "Секретный Помощник Руководителя" в майском выпуске журнала.




  • Спецвыпуск подготовлен в рамках проекта «Стратегии и инновации: от теории к практике».
     
Опрос
  1. Как вы думаете кто корень зла на этой планете?

Как увеличить прибыль Вашего бизнеса (часть 2)

Первый совет для увеличения бизнеса.

11.02.2015 Как увеличить прибыль Вашего бизнеса (часть 2)

Зачастую  во многих бизнесах процесс продаж существующим клиентам неформальна и доверена менеджерам по продажам или продавцам консультантам.

Наиболее способным из них, «продавцам от бога», удается, интуитивно используя преимущества этого инструмента стать лучшими из лучших в своей профессии.

Самые же продвинутые просто носят за собой из компании в компанию, наработанную клиентскую базу, и этим живут.  

Поэтому Вам для выживания и успеха в бизнесе вам,в первую очередь, необходимо удостоверится, в каком состояние находится Ваша клиентская база. Насколько актуальны контактные данные Ваших клиентов? Вся ли необходимая информация собрана? Насколько удобна она в использование? И насколько она защищена от несанкционированного копирования? То есть просто от воровства.

Проблема может заключаться в том, что у Вас попросту может не быть клиентской базы или Вы можете считать, что она Вам не нужна.
Приведу пример. Многие традиционно считают, что в цветочном бизнесе не нужно вести клиентскую базу. Да и вообще, эта задача может показаться трудно реализуемой, потому, что к клиенту нужно обращаться, а он может торопиться, а мы можем сомневаться и т.д.
Но только введение этого обязательного и формализованного (то, есть прописанного бизнес-процесса, закрепленного в должностных инструкциях и «завязанного» на финансовую мотивацию персонала) правила позволило одному моему клиенту «вытягивать» по телефону 20 клиентов из каждой сотни на «специальное предложение».

Не знаю, согласитесь ли Вы, но для цветочного бизнеса это очень хороший результат. Например, тогда когда Ваши коллеги по цеху просто находятся в ожидании следующего клиента во время сезонного спада, и их продажи равны нулю, Ваши продавцы приглашают до 20 клиентов из каждой сотни из Вашей клиентской базы.

Поэтому в нашей стратегии мгновенного увеличения прибыли шаг номер один: создать / оптимизировать базу данных Ваших клиентов.
Если у Вас уже есть актуальная клиентская база наработанных контактов, то переходите к следующему шагу о котором читайте в следующей статье.

Владимир В. Турман


Комментарии



Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.


Владимир ТурманУважаемые коллеги!

Приветствую вас

С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.

Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:

Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;

Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;

Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;

Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:

Сразу же после подписки вы получите в качестве подарка три семинара стоимостью 3 900 рублей:
  • FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
  • ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
  • О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них  
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
Подписаться на новые идеи
Здесь вы можете подписаться на электронное приложение к журналу "Доверенный советник" - "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ". Введите ваш e-mail и нажмите на кнопку Подписаться.
наверх