• "Как Открыть Поток Благосостояния" и  какие "Принципы Создания Гармонии В Бизнесе" - читайте в августовском номере журнала.




  •  «В новый год с инновациями!" - этот девиз отражает тематическое наполнение новогоднего номера.




  • Большие Перспективы Саратовского бизнеса и Маркетинг Уникальности - ждут вас в сентябрьском номере.




  • Какова "Жизнь В Стиле МВА" и как создать "Отдел Продаж, Который Никогда Не Спит" читайте в ноябрьском выпуске.





  • О том, "Как Найти Золотую Середину Для Развития Своего Бизнеса" и где же прячется "Секретный Помощник Руководителя" в майском выпуске журнала.




  • Спецвыпуск подготовлен в рамках проекта «Стратегии и инновации: от теории к практике».
     
Опрос
  1. Как вы думаете кто корень зла на этой планете?

Как увеличить прибыль Вашего бизнеса (часть 3)

12.02.2015 Как увеличить прибыль Вашего бизнеса (часть 3)

Если вы не имеете базу данных ваших клиентов, то вам ее необходимо сформировать. Самой большой сложностью формирования базы данных Ваших клиентов (если в Ваш процесс продаж уже автоматически не встроен этот этап) может быть естественное нежелание Ваших клиентов оставлять Вам свою контактную информацию.
Например, в салонном бизнесе записывают фамилию, имя и телефонный номер клиента, но не записывают адрес электронной почты, домашний / почтовый адрес и знаменательные даты (дни рождения, юбилеи и т.д.).

Поэтому с самого начала решите, какая конкретная информация о Вашем клиенте Вам необходима для максимально легкого общения с ним с помощью всех доступных средств связи.
Здесь я хочу только добавить, что чем больше у Вас способов коммуникаций с Вашими клиентами, тем более прибыльнее для Вас будет процесс взаимодействия.
Среди наиболее распространенных:
•    Телефон (звонок / смс),
•    Е-мейл (электронная почта),
•    Директ мейл (почтовая рассылка),
•    Факс.

Сочетая между собой эти способы донесения информации до Вашего клиента, Вы сможете получить в три раза больший покупательский отклик, чем при единичном касании.

То есть, Вы должны сочетать эти каналы между собой. Например, сначала Вы высылаете Вашему клиенту специальное предложение по почте, затем, через 3 дня идет напоминание по смс, и только в конце Ваш продавец / менеджер делает телефонный звонок, лично приглашая клиента в точку продажи.  
Между каждым касанием необходимо делать определенный интервал времени. Обычно от 3-х до 7-и дней, в зависимости от продукта, который Вы предлагаете.

Выстраивая, таким образом, стратегию множественных касаний, Вы можете получить минимум в три раза больший отклик по сравнению со среднестатистическими результатами.

Существует статистика эффективности: почтовая рассылка максимум 3 %, а электронная – 1 %, телефон – 5 %  среднее. Большое значение имеет содержание Вашего предложения и его «упаковка», то есть, как оно будет написано в письме, и как преподнесено в телефонном разговоре Вашим персоналом.
О структуре правильного продающего текста мы поговорим в одном из наших следующих выпусков, продолжение советов по формированию базы читайте в следующей статье.

Владимир В. Турман


Комментарии



Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.


Владимир ТурманУважаемые коллеги!

Приветствую вас

С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.

Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:

Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;

Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;

Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;

Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:

Сразу же после подписки вы получите в качестве подарка три семинара стоимостью 3 900 рублей:
  • FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
  • ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
  • О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них  
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
Подписаться на новые идеи
Здесь вы можете подписаться на электронное приложение к журналу "Доверенный советник" - "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ". Введите ваш e-mail и нажмите на кнопку Подписаться.
наверх