п»ї



  • "Как Открыть Поток Благосостояния" и  какие "Принципы Создания Гармонии В Бизнесе" - читайте в августовском номере журнала.




  •  «В новый год с инновациями!" - этот девиз отражает тематическое наполнение новогоднего номера.




  • Большие Перспективы Саратовского бизнеса и Маркетинг Уникальности - ждут вас в сентябрьском номере.




  • Какова "Жизнь В Стиле МВА" и как создать "Отдел Продаж, Который Никогда Не Спит" читайте в ноябрьском выпуске.





  • О том, "Как Найти Золотую Середину Для Развития Своего Бизнеса" и где же прячется "Секретный Помощник Руководителя" в майском выпуске журнала.




  • Спецвыпуск подготовлен в рамках проекта «Стратегии и инновации: от теории к практике».
     
Опрос
  1. Как вы думаете кто корень зла на этой планете?

Как увеличить прибыль Вашего бизнеса (часть 4)

13.02.2015 Как увеличить прибыль Вашего бизнеса (часть 4)

Итак, продолжим тему создания базы. Для того, чтобы Ваш клиент оставил Вам максимально полную информацию о себе для Вашей базы, Вам нужно создать причину для того, чтобы он это сделал. Вот так просто.

Создайте причину!

Но в большинстве ситуаций Вам даже не нужно ее создавать, нужно только воспользоваться той акцией, которую Вы проводите в данный момент, и предложите в обмен на контактную информацию получить ту же самую скидку или бонус.

Этого достаточно, чтобы предложить клиенту самому или с помощью персонала быстро заполнить заранее подготовленную простую анкету. И все.
Мой личный опыт подсказывает, что уже на протяжении нескольких лет, например, официанты с завидным фанатизмом регулярно спрашивают скидку у всех посетителей, перед тем как их рассчитать. Если у клиента есть скидка, то ее принимают. А вот если нет – жмут плечами, виновато улыбаются, и выписывают счет на 100 % оплату.

Я бы не рассказывал Вам об этом случае, если бы не один мой клиент, который, когда его спросили о скидке, ответил: «А мне не надо». И поведал после этого историю, о том, как неоднократно смущался в присутствии своей спутницы, слыша этот вопрос, и не зная, что на него ответить.
После того, как раз в десятый, он почувствовал себя не очень хорошо, после очередного вопроса о скидке, он и придумал ответ, которым теперь сам приводил официантов в крайнее замешательство.

Кстати, мой клиент является коммерческим директором крупной региональной компании по продаже строительных материалов. И потенциальным целевым клиентом для многих саратовских бизнесов.
Вот такая история. Оптимальным решением в этой ситуации, вместо создания неприятного впечатления от посещения заведения, было бы добавление еще одной строчки в должностную инструкцию, и написание речевого шаблона для официанта. И добавление еще одного контакта в базу данных. (продолжение следует…)

Владимир В. Турман


Комментарии



Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.


Владимир ТурманУважаемые коллеги!

Приветствую вас

С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.

Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:

Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;

Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;

Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;

Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:

Сразу же после подписки вы получите в качестве подарка три семинара стоимостью 3 900 рублей:
  • FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
  • ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
  • О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них  
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
Подписаться на новые идеи
Здесь вы можете подписаться на электронное приложение к журналу "Доверенный советник" - "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ". Введите ваш e-mail и нажмите на кнопку Подписаться.
наверх