Как увеличить прибыль Вашего бизнеса (часть 4)
13.02.2015 Как увеличить прибыль Вашего бизнеса (часть 4)
Итак, продолжим тему создания базы. Для того, чтобы Ваш клиент оставил Вам максимально полную информацию о себе для Вашей базы, Вам нужно создать причину для того, чтобы он это сделал. Вот так просто.Создайте причину!
Но в большинстве ситуаций Вам даже не нужно ее создавать, нужно только воспользоваться той акцией, которую Вы проводите в данный момент, и предложите в обмен на контактную информацию получить ту же самую скидку или бонус.
Этого достаточно, чтобы предложить клиенту самому или с помощью персонала быстро заполнить заранее подготовленную простую анкету. И все.
Мой личный опыт подсказывает, что уже на протяжении нескольких лет, например, официанты с завидным фанатизмом регулярно спрашивают скидку у всех посетителей, перед тем как их рассчитать. Если у клиента есть скидка, то ее принимают. А вот если нет – жмут плечами, виновато улыбаются, и выписывают счет на 100 % оплату.
Я бы не рассказывал Вам об этом случае, если бы не один мой клиент, который, когда его спросили о скидке, ответил: «А мне не надо». И поведал после этого историю, о том, как неоднократно смущался в присутствии своей спутницы, слыша этот вопрос, и не зная, что на него ответить.
После того, как раз в десятый, он почувствовал себя не очень хорошо, после очередного вопроса о скидке, он и придумал ответ, которым теперь сам приводил официантов в крайнее замешательство.
Кстати, мой клиент является коммерческим директором крупной региональной компании по продаже строительных материалов. И потенциальным целевым клиентом для многих саратовских бизнесов.
Вот такая история. Оптимальным решением в этой ситуации, вместо создания неприятного впечатления от посещения заведения, было бы добавление еще одной строчки в должностную инструкцию, и написание речевого шаблона для официанта. И добавление еще одного контакта в базу данных. (продолжение следует…)
Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.
Уважаемые коллеги!
Приветствую вас
С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.
Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:
Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;
Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;
Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
- FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
- ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
- О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них
Комментарии