Как увеличить прибыль Вашего бизнеса (часть 5)
16.02.2015 Как увеличить прибыль Вашего бизнеса (часть 5)
ВАЖНО! Многие руководители бизнеса упускают из виду тот факт, что, как правило, в бизнесе уже есть необходимые ресурсы и огромное количество неиспользуемых активов способных дать минимум 20 % рост доходов, после проведения соответствующих мероприятий. Особенно в период сезонных спадов.В случае с той же самой кофейней (о которой я рассказывал в прошлой статье) одним из самых простых шагов было бы приглашение клиента (либо части наиболее привилегированных клиентов) на специальную дегустацию, либо за специальным подарком (кофе / сигара в подарок). Предложение более крупной скидки в этом случае было бы ошибочным решением, потому что у клиента уже есть определенная скидка, и это не будет сильной побудительной причиной для посещения заведения в нужное время.
Поскольку в летний период в этом бизнесе ощущается значительное снижение потока клиентов, подобные этому маркетинговые усилия помогли бы владельцу бизнеса справится с такой ситуацией.
Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.
Уважаемые коллеги!
Приветствую вас
С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.
Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:
Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;
Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;
Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
- FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
- ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
- О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них
Комментарии