Как увеличить прибыль Вашего бизнеса (часть 6)
17.02.2015 Как увеличить прибыль Вашего бизнеса (часть 6)
Следующий очень важный момент, на который необходимо обратить внимание, это, то на чем хранится информация о клиентах. То есть носитель. Абсолютно неприемлемы бумажные носители, а так же их картонные аналоги, отдаленные потомки библиотечных архивов и карточек муниципальных поликлиник. Риски порчи такой базы чрезвычайно велики, а возможность восстановления утерянной информации равна нулю.Основные критерии правильной клиентской базы простота, удобство и скорость в работе с ней.
Вам необходимо выбирать самый удобный для вашего использования электронный аналог, либо найти специалиста, который создаст ее специально для вас.
Важно помнить, что что Актуальная база клиентов – это практически Самый Ценный нематериальный актив бизнеса. Также не забывайте учитывать возможность попыток несанкционированного копирования. И регулярно сами копируйте обновленную базу и храните ее минимум на еще одном носителе (съемный жесткий диск, домашний компьютер и т.д.).
Самые важные моменты в работе с существующей клиентской базой это РЕГУЛЯРНОСТЬ и НОВИЗНА предложений.
Сейчас многие бизнесы достаточно пассивны в работе с существующими клиентами. У них отсутствует понимание, что только регулярные контакты могут сохранить лояльность клиента их бизнесу.
Что только профессионализм и качество этих коммуникаций сохранят клиента, и создадут необходимые условия для того, чтобы клиент приходил чаще. То есть если Вы хотите, чтобы Ваш клиент приходил чаще, Вам необходимо систематически работать именно над этим процессом, и не над чем другим!!!
Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.
Уважаемые коллеги!
Приветствую вас
С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.
Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:
Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;
Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;
Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
- FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
- ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
- О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них
Комментарии