п»ї



  • "Как Открыть Поток Благосостояния" и  какие "Принципы Создания Гармонии В Бизнесе" - читайте в августовском номере журнала.




  •  «В новый год с инновациями!" - этот девиз отражает тематическое наполнение новогоднего номера.




  • Большие Перспективы Саратовского бизнеса и Маркетинг Уникальности - ждут вас в сентябрьском номере.




  • Какова "Жизнь В Стиле МВА" и как создать "Отдел Продаж, Который Никогда Не Спит" читайте в ноябрьском выпуске.





  • О том, "Как Найти Золотую Середину Для Развития Своего Бизнеса" и где же прячется "Секретный Помощник Руководителя" в майском выпуске журнала.




  • Спецвыпуск подготовлен в рамках проекта «Стратегии и инновации: от теории к практике».
     
Опрос
  1. Как вы думаете кто корень зла на этой планете?

Как увеличить прибыль Вашего бизнеса (часть 6)

17.02.2015 Как увеличить прибыль Вашего бизнеса (часть 6)

Следующий очень важный момент, на который необходимо обратить внимание, это, то на чем хранится информация о клиентах. То есть носитель. Абсолютно неприемлемы бумажные носители, а так же их картонные аналоги, отдаленные потомки библиотечных архивов и карточек муниципальных поликлиник. Риски порчи такой базы чрезвычайно велики, а возможность восстановления утерянной информации равна нулю.

Основные критерии правильной клиентской базы простота, удобство и скорость в работе с ней.
Вам необходимо выбирать самый удобный для вашего использования электронный аналог, либо найти специалиста, который создаст ее специально для вас.

Важно помнить, что что Актуальная база клиентов – это практически Самый Ценный нематериальный актив бизнеса. Также не забывайте учитывать возможность попыток несанкционированного копирования. И регулярно сами копируйте обновленную базу и храните ее минимум на еще одном носителе (съемный жесткий диск, домашний компьютер и т.д.).

Самые важные моменты в работе с существующей клиентской базой это РЕГУЛЯРНОСТЬ и НОВИЗНА предложений.

Сейчас многие бизнесы достаточно пассивны в работе с существующими клиентами. У них отсутствует понимание, что только регулярные контакты могут сохранить лояльность клиента их бизнесу.
Что только профессионализм и качество этих коммуникаций сохранят клиента, и создадут необходимые условия для того, чтобы клиент приходил чаще. То есть если Вы хотите, чтобы Ваш клиент приходил чаще, Вам необходимо систематически работать именно над этим процессом, и не над чем другим!!!

Владимир В. Турман


Комментарии



Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.


Владимир ТурманУважаемые коллеги!

Приветствую вас

С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.

Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:

Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;

Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;

Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;

Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:

Сразу же после подписки вы получите в качестве подарка три семинара стоимостью 3 900 рублей:
  • FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
  • ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
  • О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них  
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
Подписаться на новые идеи
Здесь вы можете подписаться на электронное приложение к журналу "Доверенный советник" - "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ". Введите ваш e-mail и нажмите на кнопку Подписаться.
наверх