Как увеличить прибыль Вашего бизнеса (часть 7)
18.02.2015 Как увеличить прибыль Вашего бизнеса (часть 7)
В работе с клиентской базой арифметика достаточно проста. Если вы имеете клиентскую базу в 1 000 клиентов, средний чек, к примеру, составляет 3 000 рублей, клиент приходит к Вам 2 раза в год, то оборот равен 6 000 000.Даже если Вы побудите 30 % Ваших клиентов, придти к Вам 3 раза в год, вместо обычных двух, Вы получите, дополнительный оборот в 900 000.
Не так много, скажете Вы?
Хорошо.
Поскольку главное правило увеличения продаж существующим клиентам – регулярность и новизна, продолжим…
20 % Ваших клиентов придут 4 раза – и оборот бизнеса дополнительно увеличится на 1 200 000. Уже хорошо.
И самые лояльные 10 % совершат у Вас покупку 5 раз в год. Добавив, таким образом, еще 900 000.
Систематически работая только по этой стратегии, бизнес увеличивает свой ежегодный оборот на 50 %, или на 3 000 000 условных единиц.
Видите, как не сложно рассчитать, главное только начать работать с уже имеющимися клиентами.
Конечно же, это модельный пример.
Конечно, будут бизнесы, которые не «уложатся» в предложенную схему. Например, продажа автомобилей, или квартир. Продажа крупной бытовой техники.
Но даже здесь существуют дополнительные способы создания прибыли, от использования правильно сформированной клиентской базы.
Давайте в качестве короткого «нетипового» примера возьмем производство и продажу пластиковых окон. Средняя прибыль в этом бизнесе находится сейчас в диапазоне от 7 до 14 %. Стоимость одного окна 12 000 рублей. Таким образом, средняя прибыль составляет +/- около 1 500 рублей с одного изделия.
Частота обращения клиентов равна практически нулю, то есть если клиент полностью «застеклился», то вероятность того, что он придет еще один раз – минимальна, а то, что он обратится дважды или трижды – практически отсутствует
Вместе с этим, с течением времени, в бизнесе формируется достаточно крупная база платежеспособных клиентов, использовать которую для получения дополнительной прибыли можно совершенно по-разному.
Первый самый простой вариант это продажа базы клиентов, например, страховой компании. В таком случае Ваша прибыль от такой продажи будет минимальна, поэтому лучше существующие базы не продавать, а заключать партнерские соглашения.
В одном из следующих статей мы разберем подробно стратегии построения таких соглашений и с какими компаниями было бы возможно сотрудничество в данном случае.
Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.
Уважаемые коллеги!
Приветствую вас
С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.
Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:
Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;
Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;
Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
- FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
- ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
- О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них
Комментарии