Как увеличить прибыль Вашего бизнеса (часть 8)
19.02.2015 Как увеличить прибыль Вашего бизнеса (часть 8)
Вспомним прошлую статью и пример с пластиковыми окнами. Сейчас попробуем найти компании, с которыми бы можно было заключить партнерское соглашение. Первое, что приходит мне на ум, это продажа декоративных портьер, жалюзей, багетов и т.д. У этих бизнесов постоянная проблема поиска новых клиентов и прибыль, находящаяся в пределах 100 %. Даже если средний чек будет около 5 000 рублей, у нас будет возможность заработать на каждой продаже минимум 10%.Обязательное условие в таких ситуациях – продажи должны идти через почтовый каталог, а оплата должна идти через Вас. И также помним, что частота контактов с клиентской базой – это реальный источник дополнительной прибыли для любого бизнеса.
Например, у меня стоит не пластик, а дерево (окно). Евробрус. Гарантия по нему либо пять, либо три года. Я уже не помню, но точно знаю, что эта гарантия скоро заканчивается. Также я знаю, что я уже вызывал мастера несколько раз, чтобы что-то подкрутить, и что-то подтянуть. Самое интересное, что об этом знаю не только я, но и компания-установщик.
Не знаю как Вы, а я точно вижу, что продажа ежегодного абонемента на дополнительное гарантийное обслуживание, например, за 990 рублей, способна приносить дополнительную уже ежегодную прибыль бизнесу, традиционно зарабатывающему, только на продаже окон новым клиентам!!! Но мы, как бы это сказать, слегка отклонились от темы.
Факт остается фактом, что даже в таких непростых бизнесах, как производство и продажа пластиковых окон, существует возможность создания еще одного Центра Получения дополнительной Прибыли. Хоть с первого взгляда это может показаться трудно реализуемым.
Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.
Уважаемые коллеги!
Приветствую вас
С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.
Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:
Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;
Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;
Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
- FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
- ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
- О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них
Комментарии