Как увеличить прибыль Вашего бизнеса (заключение)
24.02.2015 Как увеличить прибыль Вашего бизнеса (заключение)
Подведем итоги и кратко резюмируем основные шаги стратегии увеличения объема продаж существующим клиентам:• Процесс увеличения прибыльности бизнеса (в случае отсутствия финансовых ресурсов на привлечение новых клиентов) начинается с увеличения объемов продаж существующей клиентской базе.
• В зависимости от специфики Вашего бизнеса сформулируйте максимально привлекательное предложение для Ваших существующих клиентов. Это предложение объективно должно быть более ценным и более выгодным по сравнению со всеми остальными проводимыми в тоже самое время акциями в Вашем бизнесе.
• Выберите несколько простых способов передачи Вашего сообщения клиентам. Как правило, для коммуникации с существующими клиентами не требуется дорогостоящая реклама на телевидении, на радио и т.д., поэтому воспользуйтесь самыми простыми: почтовое письмо, смс, телефонный звонок.
• Создайте последовательность маркетинговых воздействий. Помните, что каждое касание, должно ссылаться на предыдущее и усиливать его. Если после первого касания на Ваше предложение откликнулось 10 клиентов из 100, то следующее касание Вы проводите по 90 оставшимся клиентам.
• Заранее продумайте несколько вариантов дополнительных продаж, которые Вы сможете предложить сделать Вашему клиенту, после совершения «специальной покупки». Также учтите, что предлагая Вашему клиенту дополнительный выбор и большую ценность, Вы помогаете решить ему большее количество вопросов / проблем, и поэтому вправе рассчитывать на большую благодарность и большую прибыль, которую Вы будете получать.
• Пропишите Алгоритм действий для Вашего персонала. Если у Вас есть директор по маркетингу, поручите ему сделать это. Алгоритм должен быть понятен Вам и Вашему персоналу, непосредственно отвечающему за реализацию этой акции.
• Напишите несколько речевых шаблонов, облегчающих Вашим продавцам, как процесс приглашения, так и процесс увеличения «среднего чека».
• Когда клиент пришел за покупкой в Ваш офис / магазин контролируйте работу Вашего персонала.
• После окончания акции проведите анализ достигнутых результатов и задокументируйте их. Сколько клиентов из Вашей клиентской базы откликнулось на Ваше первое приглашение, сколько на второе? Сколько всего? Каков был размер средней покупки / контракта? Сколько из пришедших совершило дополнительную покупку? Каков объем продаж по акции? Чистая прибыль?
• Перейдите к планированию следующей акции.
Поэтому действуйте.
Помните: знание может развлекать, но только применение вознаграждает!!!
Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.
Уважаемые коллеги!
Приветствую вас
С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.
Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:
Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;
Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;
Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
- FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
- ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
- О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них
Комментарии