• "Как Открыть Поток Благосостояния" и  какие "Принципы Создания Гармонии В Бизнесе" - читайте в августовском номере журнала.




  •  «В новый год с инновациями!" - этот девиз отражает тематическое наполнение новогоднего номера.




  • Большие Перспективы Саратовского бизнеса и Маркетинг Уникальности - ждут вас в сентябрьском номере.




  • Какова "Жизнь В Стиле МВА" и как создать "Отдел Продаж, Который Никогда Не Спит" читайте в ноябрьском выпуске.





  • О том, "Как Найти Золотую Середину Для Развития Своего Бизнеса" и где же прячется "Секретный Помощник Руководителя" в майском выпуске журнала.




  • Спецвыпуск подготовлен в рамках проекта «Стратегии и инновации: от теории к практике».
     
Опрос
  1. Как вы думаете кто корень зла на этой планете?

Как увеличить прибыль Вашего бизнеса (заключение)

Подведем итоги

24.02.2015 Как увеличить прибыль Вашего бизнеса (заключение)

Подведем итоги и кратко резюмируем основные шаги стратегии увеличения объема продаж существующим клиентам:
•    Процесс увеличения прибыльности бизнеса (в случае отсутствия финансовых ресурсов на привлечение новых клиентов) начинается с увеличения объемов продаж существующей клиентской базе.
•    В зависимости от специфики Вашего бизнеса сформулируйте максимально привлекательное предложение для Ваших существующих клиентов. Это предложение объективно должно быть более ценным и более выгодным по сравнению со всеми остальными проводимыми в тоже самое время акциями в Вашем бизнесе.

•    Выберите несколько простых способов передачи Вашего сообщения клиентам. Как правило, для коммуникации с существующими клиентами не требуется дорогостоящая реклама на телевидении, на радио и т.д., поэтому воспользуйтесь самыми простыми: почтовое письмо, смс, телефонный звонок.

•    Создайте последовательность маркетинговых воздействий. Помните, что каждое касание, должно ссылаться на предыдущее и усиливать его. Если после первого касания на Ваше предложение откликнулось 10 клиентов из 100, то следующее касание Вы проводите по 90 оставшимся клиентам.  

•    Заранее продумайте несколько вариантов дополнительных продаж, которые Вы сможете предложить сделать Вашему клиенту, после совершения «специальной покупки». Также учтите, что предлагая Вашему клиенту дополнительный выбор и большую ценность, Вы помогаете решить ему большее количество вопросов / проблем, и поэтому вправе рассчитывать на большую благодарность и большую прибыль, которую Вы будете получать.  

•    Пропишите Алгоритм действий для Вашего персонала. Если у Вас есть директор по маркетингу, поручите ему сделать это. Алгоритм должен быть понятен Вам и Вашему персоналу, непосредственно отвечающему за реализацию этой акции.

•    Напишите несколько речевых шаблонов, облегчающих Вашим продавцам, как процесс приглашения, так и процесс увеличения «среднего чека».

•    Когда клиент пришел за покупкой в Ваш офис / магазин контролируйте работу Вашего персонала.

•    После окончания акции проведите анализ достигнутых результатов и задокументируйте их. Сколько клиентов из Вашей клиентской базы откликнулось на Ваше первое приглашение, сколько на второе? Сколько всего? Каков был размер средней покупки / контракта? Сколько из пришедших совершило дополнительную покупку? Каков объем продаж по акции? Чистая прибыль?

•    Перейдите к планированию  следующей акции.

Поэтому действуйте.
Помните: знание может развлекать, но только применение вознаграждает!!!

Владимир В. Турман


Комментарии



Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.


Владимир ТурманУважаемые коллеги!

Приветствую вас

С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.

Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:

Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;

Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;

Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;

Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:

Сразу же после подписки вы получите в качестве подарка три семинара стоимостью 3 900 рублей:
  • FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
  • ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
  • О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них  
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
Подписаться на новые идеи
Здесь вы можете подписаться на электронное приложение к журналу "Доверенный советник" - "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ". Введите ваш e-mail и нажмите на кнопку Подписаться.
наверх