В России впервые упал рынок онлайн-продаж электроники и бытовой техники
01.09.2015 В России впервые упал рынок онлайн-продаж электроники и бытовой техники
О сокращении онлайн-продаж электроники и бытовой техники сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и исследовательской компании Gfk. Объем продаж в интернет-магазинах составил 72,9 млрд руб. В АКИТ отмечают, что падение онлайн-продаж электроники и бытовой техники происходит впервые.В отчете АКИТ и Gfk отмечается, что спад наблюдался почти во всех категориях товаров: на 5,2% сократились продажи компьютеров, на 15,7% — потребительской электроники, на 31,9% — фотоаппаратуры, по 0,8% потеряли крупная и мелкая бытовая техника. Из всего сегмента бытовой техники и электроники выросли только продажи телефонов и смартфонов (на 23,6%).
По словам исполнительного директора АКИТ Александра Соколова, спад продаж связан с тяжелой макроэкономической ситуацией, повлекшей за собой рост цен и снижение покупательской способности.
В отчете уточняется, что спад онлайн-продаж бытовой техники и электроники произошел во всех российских регионах, кроме центральных и дальневосточных.
Как отмечалось в опубликованном на прошлой неделе исследовании аналитиков «Яндекс.Маркет», официальный курс доллара к концу августа 2015 года превысил уровень декабря 2014 года, однако это не вызвало повышенного спроса на бытовую технику и электронику. Почти во всех категориях бытовой техники цены остаются ниже уровня декабря прошлого года, несмотря на то что плавный рост цен на технику наблюдается с июля.
В начале июня Gfk прогнозировала, что реализация бытовой техники и электроники в России в 2015 году сократится к уровню прошлого года на 22% в денежном выражении.
Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.
Уважаемые коллеги!
Приветствую вас
С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.
Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:
Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;
Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;
Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
- FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
- ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
- О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них
Комментарии