Ассоциация европейского бизнеса предсказала очередной обвал авторынка в России
10.09.2015 Ассоциация европейского бизнеса предсказала очередной обвал авторынка в России
В августе падение продаж замедлилось до 19,7 процента к августу 2014-го против 29,7 процента в июне и 27,5 процента — в июле. Всего в августе было продано 138,7 тысяч авто, при этом в сравнении с предыдущим месяцем продажи даже немного выросли — на 5,8 процента.В АЕБ считают, что замедление падения предполагает «приближение рынка к некому равновесию на новом более низком уровне». «Однако это не может произойти слишком быстро, так как колебания валютного курса оказывают сильнейшее влияние на текущее поведение покупателей и спрос на товары с высокой стоимостью, такие, как автомобили», — отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, слова которого приводятся в сообщении.
По его мнению, недавнее резкое ослабление рубля гарантирует, что рынок увидит немедленный рост продаж, за которым позже последует соответствующее падение. «Будьте готовы еще к одному заезду на американских горках!» — предупредил он.
В январе-августе продажи упали практически у всех брендов. Так, самых популярных на российском рынке автомобилей Lada было продано на 24 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года, Kia потеряла 16 процентов, Hyundai 11 процентов, Renault 38 процентов, Toyota 36 процентов. Лишь единицам удалось продемонстрировать рост продаж: УАЗ — на 7 процентов, Lexus — на 15 процентов, Merсedes-Benz — на 3 процента, Porsche — на 23 процента.
Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.
Уважаемые коллеги!
Приветствую вас
С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.
Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:
Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;
Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;
Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
- FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
- ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
- О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них
Комментарии