PR-специалисты, эта новость для вас!
11.11.2015 PR-специалисты, эта новость для вас!
Если вы хотите:
Увеличить в несколько десятков раз публикации в СМИ
Сделать вашу компанию более узнаваемой
Обучить вашего руководителя работе с медиа
То вы просто обязаны прийти на предстоящее событие!
PR-агентство PR Partner приглашает на «Медиатренинг своими силами» 17 ноября. Тренинг полезен PR-специалистам, которые хотят сами обучать спикеров правилам общения со СМИ.
70% практических инструментов и только 30% теории: с вами будут работать журналисты «РБК», РИА Новости (МИА «Россия сегодня»), «Секрета Фирмы».
Узнать подробности и зарегистрироваться можно по ссылке:
http://prpartner.ru/mediatraining/?utm_source=google&utm_medium=email&utm_campaign=rcrb_email&network={network}&placement={placement}&adposition={adposition}&keyword={keyword}
Промокод: РЦРБ
До встречи!
Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.
Уважаемые коллеги!
Приветствую вас
С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.
Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:
Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;
Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;
Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
- FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
- ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
- О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них
Комментарии