• "Как Открыть Поток Благосостояния" и  какие "Принципы Создания Гармонии В Бизнесе" - читайте в августовском номере журнала.




  •  «В новый год с инновациями!" - этот девиз отражает тематическое наполнение новогоднего номера.




  • Большие Перспективы Саратовского бизнеса и Маркетинг Уникальности - ждут вас в сентябрьском номере.




  • Какова "Жизнь В Стиле МВА" и как создать "Отдел Продаж, Который Никогда Не Спит" читайте в ноябрьском выпуске.





  • О том, "Как Найти Золотую Середину Для Развития Своего Бизнеса" и где же прячется "Секретный Помощник Руководителя" в майском выпуске журнала.




  • Спецвыпуск подготовлен в рамках проекта «Стратегии и инновации: от теории к практике».
     
Опрос
  1. Как вы думаете кто корень зла на этой планете?

Что находится за пределами вашей зоны комфорта?

Вовсе не обязательно быть  на самом деле «первым», чтобы являться таковым в глазах ваших клиентов и внушать им веру в то, что вы такой и есть.

30.06.2015 Что находится за пределами вашей зоны комфорта?

   Позиционирование следует начинать с четкого понимания вашего сегмента рынка. Другими словами, надо сначала определить какую рыночную нишу вы хотели бы занять и только после этого вы начинаете убеждать будущих заказчиков, что в данном сегменте рынка вам нет равных.

    Как уже говорилось выше, может быть ваш бизнес вовсе не самый непревзойденный и уникальный – главное чтобы он был таковым по мнению потребителей.

    Так, когда ныне известная всем компания по аренде машин Avis придумала девиз “Мы номер два – мы работаем упорнее”, то в действительности они не были не на втором и даже не на десятом, а на шестнадцатом месте!

    Тем не менее, их клиенты решили, что это правда и компания  очень быстро поднялась до второго места и долго его удерживала. Ведь они не только придумали такой девиз, но и работали – и рынок оценил их упорство.

    А теперь вспомните компании,  с чьими продуктами и услугами мы все знакомы. О компаниях – настоящих лидерах в своих сферах деятельности.

    Так, в IT отрасли, сразу приходит в голову компания IBM.        
    Говоря о копировальных машинах, мы чаще всего подразумеваем Xerox. Моментальные фото? Хотя все уже используют цифровые фотоаппараты, мы все сразу вспоминаем Polaroid.
    Если взять фаст фуд то ответ тоже очевиден – все проголосуют за McDonald's.
    Все эти компании смогли настолько глубоко засесть в сознании большинства покупателей, что в действительности им уже не обязательно являться теми, кем мы их представляем.

    Однозначно, что попали они в сознание потребителей не просто так. Везение тут не срабатывает. К этому их привела грамотно разработанная и профессионально реализованная стратегия позиционирования.

    Все эти компании с момента их сoздания поставили перед собой конкретную цeль лидировать в своей нише, хотя ни у одной из них не было каких то уникальных продуктов и услуг, которые не могли предложить их конкуренты.

    Не все знают, что на рынке представлен широкий выбор IBM совместимых компьютеров с лучшими характеристиками, но стоят они дешевле и приносят гораздо меньший доход владельцам производящих их компаний. Подобные примеры существуют и на рынке стиральных порошков и зубных паст, копировальной техники и продуктов питания.

    В чем же причина сложившейся ситуации? Единственным преимуществом Avis, Xerox и McDonalds являются не их товары и услуги. Секрет кроется в их восприятии, в имидже компании и том, что  и как она умеет обещать потребителю.

    Все вышеизложенное применимо и для вашего бизнеса. Вы производите совершенно уникальную продукцию. Ваши услуги настолько отличны от услуг конкурентов, что ваши заказчики свято верят, что приобретая ваш продукт, они получают то, чего нет у других.

    В современном мире, практически нет существенных отличий в товарах, производимых разными компаниями. Уровень сервиса, цены, дизайн и функционал продуктов и услуг примерно одинаковы.
Какова же тогда основная причина, мотивирующая потенциальных клиентов приобретать товары и услуги именно вашей компании, если инновационного дизайна и привлекательных цен уже недостаточно?
Основной их мотивацией сегодня является сформированное вами восприятие ценности ваших товаров. Поэтому ключ к успеху заключается в правильном позиционировании вашего бизнеса не только на рынке, но и в сознании ваших покупателей.

Владимир В. Турман


Комментарии



Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.


Владимир ТурманУважаемые коллеги!

Приветствую вас

С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.

Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:

Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;

Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;

Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;

Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:

Сразу же после подписки вы получите в качестве подарка три семинара стоимостью 3 900 рублей:
  • FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
  • ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
  • О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них  
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
Подписаться на новые идеи
Здесь вы можете подписаться на электронное приложение к журналу "Доверенный советник" - "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ". Введите ваш e-mail и нажмите на кнопку Подписаться.
наверх