Для чего Вы создали бизнес?
23.01.2015 Для чего Вы создали бизнес?
Риторический вопрос. Но давно ли давали на него ответ сами себе? Наверное, точно не для того, чтобы дни и ночи на пролет проводить в офисе, не видя детей, супруга, близких Вам людей. Наверно не для того, чтобы к 50-ти годам скоропостижно скончаться от инфаркта миокарда, не выдержав той бешенной нагрузки, которой вы себя подвергаете. И уж точно не для того, чтобы лучшее время своей жизни тратить на обучение очередных очень милых лодырей, из которых 9 из 10 с радостью променяют Вашу компанию на любую другую, если им предложат на 100 $ больше.Я видел десятки живых примеров и подтверждений моих слов. И именно поэтому , чтобы помочь владельцам бизнеса я выдвинул принцип системного подхода к управлению бизнесом, как основной инструмент решения этих и многих других проблем.
Это означает, что вместо того, чтобы работать в бизнесе, вы сосредотачиваетесь на создании эффективно работающих и трудно уводимых системах привлечения новых клиентов, системах перевода потенциальных покупателей в реальных, системах увеличения среднего контракта и «срока жизни» клиента. Системах, которые будут работать и функционировать при Вашем полном контроле и минимальном участии, создавая постоянно большую прибыль и одновременно давая Вам больше личной свободы для счастливой жизни.
Именно тогда, когда в организации отсутствуют правильные модели построения отдела продаж и процесса продаж происходит низкая эффективность торгового персонала – это самый первый признак надвигающейся серьезной угрозы.
Если более детализировать, то объединение трех функций продаж в одном лице – является самым крупным внутренним фактором угрозы Вашему бизнесу.
Почему так? Ответ один – неправильная постановка и организация процесса продажи.
С одной стороны – это не новость. Но раз так, почему такое количество действительно квалифицированных руководителей совершают такую ужасную ошибку?
На эти вопросы я постараюсь ответить в следующей статье…
Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.
Уважаемые коллеги!
Приветствую вас
С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.
Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:
Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;
Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;
Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
- FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
- ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
- О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них
Комментарии