• "Как Открыть Поток Благосостояния" и  какие "Принципы Создания Гармонии В Бизнесе" - читайте в августовском номере журнала.




  •  «В новый год с инновациями!" - этот девиз отражает тематическое наполнение новогоднего номера.




  • Большие Перспективы Саратовского бизнеса и Маркетинг Уникальности - ждут вас в сентябрьском номере.




  • Какова "Жизнь В Стиле МВА" и как создать "Отдел Продаж, Который Никогда Не Спит" читайте в ноябрьском выпуске.





  • О том, "Как Найти Золотую Середину Для Развития Своего Бизнеса" и где же прячется "Секретный Помощник Руководителя" в майском выпуске журнала.




  • Спецвыпуск подготовлен в рамках проекта «Стратегии и инновации: от теории к практике».
     
Опрос
  1. Как вы думаете кто корень зла на этой планете?

Как стать успешным руководителем? (часть 2)

Успешный руководитель - кто это? и что нужно, чтобы им стать?
Читайте здесь

25.12.2014 Как стать успешным руководителем? (часть 2)

Самое абсурдное препятствие, которое стоит на пути к становлению эффективного руководителя – это миф о том, что хорошими руководителями рождаются. Это не совсем так. Всему можно научиться и эта сфера не исключение.

Вам не понадобиться посещать специальные тренинги и семинары в течение нескольких лет. Достаточно будет и пары месяцев занятий два раза в неделю у хорошего тренера и вы сможете совершить невероятный скачок на совершенно новый уровень в своем профессиональном развитии, и постичь всю суть эффективного лидерства и управления. Но здесь необходимо обратить внимание на то, чему вас будут учить.

Большинство тренингов по активным продажам – это на разные модификации техник продаж, т.е.  есть ШАГИ продаж. А это значит, что на таких тренингах Вашим сотрудникам расскажут ЧТО нужно делать, а не научат КАК УБЕДИТЬ большее количество людей за меньшее количество времени.

Именно поэтому даже если в процессе продажи Вы соблюдаете абсолютно все шаги абсолютно любой методики, то может  произойти одно из двух: либо Вы убеждаете клиента в том, что ему нужен Ваш товар, либо Ваш клиент убедит Вас, что он ему не нужен.

Для эффективного взаимодействия вам лучше всего, Вам либо создать самостоятельно в качестве инструкции (корпоративного стандарта) тезисы, либо просто купите хорошую книгу и сделайте из нее конспект.

Также вам необходимо осознать еще одну аксиому: Проблема с обучением персонала перестает быть проблемой, когда мы начинаем понимать разницу между СТАНДАРТАМИ ПРОДАЖ и НАВЫКАМИ ПРОДАЖ.

Если  у вас нет стандартов, которые бы регламентировали процесс взаимодействия с клиентом ДО тренинга, чему бы ваши сотрудники поддерживались ( это могут быть должностные инструкции, система штрафов и поощрений),  то вероятнее всего и ПОСЛЕ тренинга персонал в силу своей естественной ЛЕННОСТИ, просто напросто не будут делать даже то, что качественно улучшит и упростит их работу, и  в первую очередь , личное благосостояние.

Я уже не раз слышал отзывы предпринимателей, которые «не понимали» почему его сотрудники «не хотят» улучшать качество работы, поднимать продажи, сервис и т.д.

Нам самом деле, как сказал всем известный Эйнштейн: «Все гениальное просто»,  и ничего непонятного здесь нет.

Тут в компетенцию  эффективного менеджера на первое место должно выйти умение  «Воздействия и Оказания влияния».

И весь секрет эффективного управления заключается в развитой способности просто убедить подчиненных выполнить  ту или иную поставленную задачу. Только здесь существует еще один подводный  камень, о который спотыкается большое количество бизнесменов. Они путают убеждение и принуждение. И идут по наименее продуктивному второму пути.

Лучших менеджеров делает лучшими их навык оказания влияние на других людей. И это и является самой главной характеристикой, которую необходимо в себе развить.

И здесь необходимо  вспомнить о самом мистифицируемом, но немало изученном  направлении современной науки – Нейро-лингвистическом программировании.

Я посвятил  изучению данных методик несколько лет. Проходил  обучение и сертифицировался у основателей NLP Джона Гриндера и Фрэнка Пьюслика как Тренер NLP международной категории. И могу Вам с уверенностью заявить, что более продвинутых способов быстрого (буквально за три недели) развития способности убеждать просто в природе не существует.

И если так получилось, что Вам нужно срочно развить или приобрести навыки в данной сфере, то  Вам необходимо именно приобрести практический опыт.

Благо доступной литературы и пособий на эту темы выпущено огромное количество. Только если Вы все же решите овладеть не только теоретическими основами, но и практическими навыками, имейте ввиду, что искусство убеждения – это именно навык, а не теоретическая модель поведения в голове, и развить его можно только при качественного тренинга.

Если поезд Вашего бизнеса уже далеко в пути, но Вы поняли, что вы овладели не всеми навыками, то я не вижу объективных помех,  мешающих вамполучать максимум из возможного, зарабатывать максимальное количество денег, и получать максимальное удовольствие от занятия Вашим бизнесом, начните с определения своих слабых или отсутствующих компетенций и в самые короткие сроки прокачайте эти скилы.

Помните, руководителями не рождаются.
Объективно ими становятся.
Успехов.

Владимир В. Турман


Комментарии



Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.


Владимир ТурманУважаемые коллеги!

Приветствую вас

С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.

Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:

Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;

Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;

Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;

Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:

Сразу же после подписки вы получите в качестве подарка три семинара стоимостью 3 900 рублей:
  • FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
  • ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
  • О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них  
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
Подписаться на новые идеи
Здесь вы можете подписаться на электронное приложение к журналу "Доверенный советник" - "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ". Введите ваш e-mail и нажмите на кнопку Подписаться.
наверх