Как стать успешным руководителем? (часть 2)
Читайте здесь
25.12.2014 Как стать успешным руководителем? (часть 2)
Самое абсурдное препятствие, которое стоит на пути к становлению эффективного руководителя – это миф о том, что хорошими руководителями рождаются. Это не совсем так. Всему можно научиться и эта сфера не исключение.Вам не понадобиться посещать специальные тренинги и семинары в течение нескольких лет. Достаточно будет и пары месяцев занятий два раза в неделю у хорошего тренера и вы сможете совершить невероятный скачок на совершенно новый уровень в своем профессиональном развитии, и постичь всю суть эффективного лидерства и управления. Но здесь необходимо обратить внимание на то, чему вас будут учить.
Большинство тренингов по активным продажам – это на разные модификации техник продаж, т.е. есть ШАГИ продаж. А это значит, что на таких тренингах Вашим сотрудникам расскажут ЧТО нужно делать, а не научат КАК УБЕДИТЬ большее количество людей за меньшее количество времени.
Именно поэтому даже если в процессе продажи Вы соблюдаете абсолютно все шаги абсолютно любой методики, то может произойти одно из двух: либо Вы убеждаете клиента в том, что ему нужен Ваш товар, либо Ваш клиент убедит Вас, что он ему не нужен.
Для эффективного взаимодействия вам лучше всего, Вам либо создать самостоятельно в качестве инструкции (корпоративного стандарта) тезисы, либо просто купите хорошую книгу и сделайте из нее конспект.
Также вам необходимо осознать еще одну аксиому: Проблема с обучением персонала перестает быть проблемой, когда мы начинаем понимать разницу между СТАНДАРТАМИ ПРОДАЖ и НАВЫКАМИ ПРОДАЖ.
Если у вас нет стандартов, которые бы регламентировали процесс взаимодействия с клиентом ДО тренинга, чему бы ваши сотрудники поддерживались ( это могут быть должностные инструкции, система штрафов и поощрений), то вероятнее всего и ПОСЛЕ тренинга персонал в силу своей естественной ЛЕННОСТИ, просто напросто не будут делать даже то, что качественно улучшит и упростит их работу, и в первую очередь , личное благосостояние.
Я уже не раз слышал отзывы предпринимателей, которые «не понимали» почему его сотрудники «не хотят» улучшать качество работы, поднимать продажи, сервис и т.д.
Нам самом деле, как сказал всем известный Эйнштейн: «Все гениальное просто», и ничего непонятного здесь нет.
Тут в компетенцию эффективного менеджера на первое место должно выйти умение «Воздействия и Оказания влияния».
И весь секрет эффективного управления заключается в развитой способности просто убедить подчиненных выполнить ту или иную поставленную задачу. Только здесь существует еще один подводный камень, о который спотыкается большое количество бизнесменов. Они путают убеждение и принуждение. И идут по наименее продуктивному второму пути.
Лучших менеджеров делает лучшими их навык оказания влияние на других людей. И это и является самой главной характеристикой, которую необходимо в себе развить.
И здесь необходимо вспомнить о самом мистифицируемом, но немало изученном направлении современной науки – Нейро-лингвистическом программировании.
Я посвятил изучению данных методик несколько лет. Проходил обучение и сертифицировался у основателей NLP Джона Гриндера и Фрэнка Пьюслика как Тренер NLP международной категории. И могу Вам с уверенностью заявить, что более продвинутых способов быстрого (буквально за три недели) развития способности убеждать просто в природе не существует.
И если так получилось, что Вам нужно срочно развить или приобрести навыки в данной сфере, то Вам необходимо именно приобрести практический опыт.
Благо доступной литературы и пособий на эту темы выпущено огромное количество. Только если Вы все же решите овладеть не только теоретическими основами, но и практическими навыками, имейте ввиду, что искусство убеждения – это именно навык, а не теоретическая модель поведения в голове, и развить его можно только при качественного тренинга.
Если поезд Вашего бизнеса уже далеко в пути, но Вы поняли, что вы овладели не всеми навыками, то я не вижу объективных помех, мешающих вамполучать максимум из возможного, зарабатывать максимальное количество денег, и получать максимальное удовольствие от занятия Вашим бизнесом, начните с определения своих слабых или отсутствующих компетенций и в самые короткие сроки прокачайте эти скилы.
Помните, руководителями не рождаются.
Объективно ими становятся.
Успехов.
Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.
Уважаемые коллеги!
Приветствую вас
С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.
Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:
Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;
Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;
Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
- FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
- ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
- О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них
Комментарии