Немного о рекламе
23.01.2015 Немного о рекламе
Для успеха Вашего бизнеса требуются
РЕШИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ!!!
Сегодня я предлагаю Вам поговорить подробней о рекламе. В предыдущих статьях я уделял им внимание, но сейчас хотелось бы это обозначить как особую тему.
Главным правилом многократного увеличения клиентского «трафика» является простая замена имиджевой рекламы на рекламу прямого отклика (директ респонс).
Вся удивительная выгода подобной стратегии заключается в том, что каждый раз вкладывая одинаковое количество денег в свою рекламу, Вы можете многократно увеличивать количество новых целевых клиентов и значительно увеличивать свою прибыль.
Для наглядности приведу пример. К нам обратился директор строительной фирмы для того, чтобы мы оценили эффективность его рекламы и помогли ему разработать более привлекательный макет. Его рекламный бюджет был около 25 000 рублей в месяц. И к нему звонило в среднем 20 потенциальных клиентов в месяц. Из них покупало максимум два. А значит, большую часть времени бизнес просто простаивал, тогда как накладные расходы требовали постоянного возмещения (аренда офиса, зарплаты сотрудникам и т.д.).
Данная ситуация была специфической (мы никогда раньше не работали со строительным бизнесом непосредственно), поэтому нам пришлось тщательно изучить его рекламу и рекламу его конкурентов за предыдущие 3 месяца и только потом разработать точные рекомендации для улучшения рекламного макета. В результате нашей помощи буквально за две недели количество позвонивших клиентов в офис нашего уважаемого заказчика удвоилось . И продолжало удваиваться еще в течении следующих 2-х месяцев, достигнув 6-ти кратного увеличения, то есть более 120 целевых клиентов в месяц стали сами звонить и просить продать им услуги нашего заказчика.
Такие результаты кажутся сначала невероятными просто потому, что большинство руководителей пропускают некоторые важные моменты. Конечно, существуют и риски. Так как ни один рекламист или маркетолог не захочет экспериментировать с рекламой, «которую мы даем уже много лет и результатами довольны». С одной стороны они просто не знают, как сделать эффективно работающую рекламу. С другой, если новая реклама не сработает, отвечать придется именно ему - рекламисту.
Но вместе с тем, ПЕРВЫЕ ПОЛУЧАЮТ ВСЕ, тогда как остальным остаются жалкие крохи. Вы можете получить значительное преимущество над своими конкурентами и многократно расширить свое присутствие на рынке, первыми начав использовать методики, которые я освещаю в этом журнале.
Действуйте прямо сейчас!!!
Решительные действия – это единственное, что отличает успешных людей от неудачников.
Энтони Роббинс
Мировой Гуру личностного роста,
Мультимиллионер, один из менторов
Владимира Турмана.
Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.
Уважаемые коллеги!
Приветствую вас
С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.
Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:
Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;
Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;
Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
- FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
- ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
- О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них
Комментарии