п»ї Предлагаем фастексы по уникально низким ценам.



  • "Как Открыть Поток Благосостояния" и  какие "Принципы Создания Гармонии В Бизнесе" - читайте в августовском номере журнала.




  •  «В новый год с инновациями!" - этот девиз отражает тематическое наполнение новогоднего номера.




  • Большие Перспективы Саратовского бизнеса и Маркетинг Уникальности - ждут вас в сентябрьском номере.




  • Какова "Жизнь В Стиле МВА" и как создать "Отдел Продаж, Который Никогда Не Спит" читайте в ноябрьском выпуске.





  • О том, "Как Найти Золотую Середину Для Развития Своего Бизнеса" и где же прячется "Секретный Помощник Руководителя" в майском выпуске журнала.




  • Спецвыпуск подготовлен в рамках проекта «Стратегии и инновации: от теории к практике».
     
Опрос
  1. Как вы думаете кто корень зла на этой планете?

Немного о рекламе (часть 2)

Поговорим о персонале...

23.01.2015 Немного о рекламе (часть 2)

Традиционно многие владельцы бизнесов, с кем мне приходилось работать, воспринимают продажи как процесс образования прибыли, привязанный к ключевым отдельным людям. Лучшим менеджерам. Лучшим продавцам. Лучшим консультантам.
Действительно ли это так? Давайте попробуем разобраться. Многие руководители бизнесов, прибыль которых зависит от продаж чего-либо кому-либо, найти и нанять «лучших из лучших». Забывая при этом, о нескольких чрезвычайно важных моментах.
Предлагаю вкратце пробежаться по некоторым пунктам рабочего дня среднестатистического менеджера по продажам и руководителя бизнеса.

Среднестатистический рабочий день менеджера по продажам начинается утром в 9 или 10 часов.
День должен начинаться с поиска новых клиентов или со встречи с новым клиентом. Руководством к действию в данном случае служит план продаж, утверждаемый руководителем отдела продаж, либо директором компании.
Но в реальности…

В реальности рабочий день начинается немного позже. Чашка утреннего кофе или чаю. 10-15 минутный разговор с коллегами, о том «как мы вчера». Проверка персональной почты под видом просмотра корпоративной. и т.д. И таким образом , проходят тридцать или сорок минут. Если Вы думаете, что я сгущаю каски – совсем наоборот.
После этого начинаются «холодные звонки». Хотя более правильно их было бы называть «назойливыми» звонками, или звонками «дайте я вам чего-нибудь впарю».  

(Если в вашем бизнесе нет отдела продаж, занимающегося «назойливыми» звонками, все равно ознакомьтесь с этой статьей, потому что за Ваш интерес я открою Вам секрет на не один миллион долларов, который в «открытом доступе» Вы не найдете нигде !!!).
Почему «холодные» звонки я называю «назойливыми» звонками?
Во всем виноваты менеджеры по рекламе!!!
Шучу. Ни в чем они не виноваты.

Но подумайте сами. Вы занимаетесь чрезвычайно как всегда важными делами и вдруг…. раздается звонок, которого вы не ждали. Вам тут же предлагают купить или устроить деловую встречу. Вы пытаетесь отбиться от назойливой встречи, закрывая звонок фразой: «Вышлите мне коммерческое предложение, и я Вам перезвоню».

И что самое интересное, и Вы и Ваш позвонивший отлично знает, что ничего подобного не произойдет. Что присланное «письмо» отправится прямиком в корзину, даже если Вы прочитаете несколько первых строчек. И уж тем более никому вы звонить не собираетесь и никогда не позвоните.
Менеджер по продажам сделал один «холодный» звонок. Информация заносится в базу данных с пометкой «перезвонить позднее». И мыло мочало начинай сначала.

После двадцати – тридцати подобных подвигов, а ничем кроме подвига я такую работу назвать не могу, УРА с одним из самых позитивно настроенных клиентов назначается долгожданная встреча.
И наш менеджер с победным кличем заносит в свое расписание место встречи, время и дату.
На самом деле, если до обеда Ваш менеджер сделал около 20 результативных звонков, преодолел секретарей и «привратников», обработал все возражения и назначил одну встречу – у Вас на самом деле хороший менеджер.
Именно хороший, безо всякого сарказма. Именно поэтому я обращаю ваше внимание на персонал, который непосредственно связан с рекламой!

Владимир В. Турман


Комментарии



Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.


Владимир ТурманУважаемые коллеги!

Приветствую вас

С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.

Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:

Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;

Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;

Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;

Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:

Сразу же после подписки вы получите в качестве подарка три семинара стоимостью 3 900 рублей:
  • FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
  • ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
  • О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них  
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
Подписаться на новые идеи
Здесь вы можете подписаться на электронное приложение к журналу "Доверенный советник" - "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ". Введите ваш e-mail и нажмите на кнопку Подписаться.
наверх