Модернизация Бизнеса
Данная рубрика посвящена оптимизации бизнеса и инновационному маркетингу, как самому быстрому способу увеличения доходности. Из материалов этой рубрики вы узнаете самые последние концепции, принципы и реальные примеры в области построения, развития и продвижения бизнеса, повышению его конкурентоспособности и увеличению процента возврата на вложенный капитал и т.д..
Модернизация бизнеса "18 шагов на пути к успеху" 23.12.2014 Что и как нужно сделать, чтобы модернизировать свой бизнес. Вашему вниманию представлена краткая и доступная методика по улучшению вашего бизнеса. |
|
Успешная "Четырех Факторная Модель" бизнеса (1 часть) 22.12.2014 Еще одна успешная модель бизнеса, разработанная после ее апробации при выведении на Саратовский рынок финансовой группы ИФД «КапиталЪ» |
|
Как стать признанным авторитетом в вашей области бизнеса? 17.12.2014 Основной задачей предпринимателей сегодня становится увеличение прибыли и клиентов. На это у владельцев бизнеса уходит масса времени и сил. Конечно, можно работать круглосуточно, а можно жить по правилу, которое завещал Стив Джобс: «Работать надо не 12 часов, а головой». |
|
Принятие Ответственности– заключительный этап для разработки уникального положения в сознании ваших клиентов 30.10.2014 При сегодняшнем уровне конкуренции, уже невозможно просто продавать продукты или просто предоставлять услуги… |
|
Определение «Движущей Силы» и вашего конкурентного преимущества-следующий шаг для разработки уникального положения в сознании ваших клиентов 30.10.2014 Что заставляет вас делать то, что вы делаете? Вы приходите на работу каждый день просто из-за денег? Или вы настойчиво стремитесь удовлетворить потребности ваших клиентов, и предоставляете вашим деньгам самим позаботится о себе? |
|
Персональный Анализ-третий шаг для разработки уникального положения в сознании ваших клиентов 29.10.2014 Персональный Анализ поможет вам определить, в чем именно заключается ваш Фактор Уникальности. |
|
Анализ Конкурентов -второй шаг для разработки уникального положения в сознании ваших клиентов 29.10.2014 Перед тем, как вы определите план и займете ваше уникальное положение –необходимо будет провести анализ конкурентов. То есть, не просто определить кто ваши конкуренты, но и то, что они делают в плане продвижения, насколько хорошо они это делают, и насколько они эффективны в этом. |
|
Анализ Рынка-первый шаг для разработки уникального положения в сознании ваших клиентов 29.10.2014 Существует несколько критически важных вопросов относительно вашего рынка, на которые вам нужно найти ответы, чтобы эффективно работать на нем. |
|
Правильное Позиционирование не означает, что вы обязательно должны быть "Лучшим" 28.10.2014 Вам не обязательно быть «лучшим», чтобы ваш рынок видел и верил, что вы таким являетесь… |
|
Уникальное Торговое Предложение 28.10.2014 Почему люди выбирают один бизнес, а не другой? Как сделать так, чтобы потребители выбрали именно ваш товар или услугу? |